Прошло 9 месяцев как я расстался с Мартой.
Мы больше не виделись, но сейчас у меня всё хорошо.
Я закончил школу и живу со своей новой девушкой. Ее зовут Рэйчел. Начну рассказ с сегодняшнего дня.
Утром я проснулся в хорошем настроении, так как у меня был выходной.
Рей на работе.
Я встал, заварил кофе, взял IPhone и тут я просто АХЕРЕЛ.
Мне пришло смс от Марты.
"Привет,можешь меня встретить с самолета? А то у меня тяжелая сумка". Знаете что было у меня в голове в этот момент? В курсе такую картиночку с перекати поле? Вот именно это и было.
Я подумал: "все равно нечего делать, Рейчел на работе,а почему бы нет,тем более давно не видел."
Я позвонил Кей что бы проконсультироваться
- Привет братан. - радостно сказал я
-Ооо, какие люди в Голливуде до без охраны, ну привет братан. - ответила Кей. Обожаю эти тупые шуточки.
-Смари, мне тут Марта написала, что бы я её с аэропорта встретил, как ты думаешь, идти или нет? - поинтересовался я.
-Пффф, конечно идти, ты ещё спрашиваешь. Это ж любовь всей твоей жизни. - просмеялась подруга.
-Сучка, ладно, спасибо братан, век тебя не забуду. - сказал я.
-Куда ж ты денешься. Давай пока, а то у меня тут запись песни, ради тебя еле вырвался. - сказала Кейти. Как мило.
-Давай, удачи тебе, пока. - я положил трубку. Хорошо жить, когда у тебя есть такой друг.
Ладно. Я сходил помылся, набрызгался духами,
что бы хоть как то хорошо выглядеть.
И поехал ее встречать.
До прилета оставалось 17 минут,а я уже стою на готове с улыбкой на лице.
И вот она.
Легкой походкой, хотя тяжолый чемодан. Идет ко мне на встречу. Не могу отвести взгляд от неё.
Я мило улыбнулся и обнял её.
Так как личность любопытная, поинтересовался где она собирается жить.
Марта сказала что будет снимать гостиницу.
"Понятно" сказал я.
Подходя к такси от неё поступило предложение.
"Приходи сегодня ко мне в 4
Посидим,поговорим."
Я не смог отказать, ведь от ее вида я будто уходил в транс, понимая что остались какие-то чувства.
"Хорошо" нежным голосом сказал я смотря прямо в глаза.
Вот подошло время встречи. Я вызвал такси на два адреса, сначала Цветочный магазин, а потом гостиницу где посилилась Марта. Я купил шикарный букет из 21 розы и подъехал к гостинице. Поднялся на этаж и она открыла мне дверь. Вы бы видили мое лицо. Она была шикарна.
Вечернее платье, туфли.
Она была очень сексуальна.
Я стоял как дебил и смотрел
Просто замер.
Она взяла меня за плечи и потрясла.
"Митти,очнись"
Я вздрогнул
Отдал ей букет и обнял. Я понял что я в правду ее люблю. Это чувство трудно описать словами.
Я собрался ей это сказать, как вдруг она придложила мне выпить вина.
Я не смог отказаться,
"На пьяную голову будет легче признаться" промелькнула мысль в моей голове.
Прошло несколько часов.
Мы уже далеко не трезвые.
Я вижу как она встает, подходит ко мне и шепотом на ухо говорит:
"Я жду тебя в спальне прямо по коридору".
Это было очень неожиданно.
И тут я вспомнил про свою девушку, но было слишком поздно.
Я допил бокал вина, собрался с духом и пошел. Она лежала под одеялом и страстно смотрела.
Я не мешкая снял футболку и шорты
Эта ночь...
Эта ночь была той лагерной. Мне давно не было так хорошо. И вот я уже просыпаюсь утром, Быстро рванул к телефону
"38 пропущенных и 42 смс, мать вашу да я труп" сказал я шепотом.
Не мешкая я быстро собрался
И написал записку...Ребят,судя по этой главе,истории не подходит название "лагерный роман"
Пишите в комментариях к этой главе новые названия