22:00
Я двадцать минут смотрел на звезды и думал. Просто думал и мечтал... После её езда все было по другому.
Все школьники легли спать, хотя почему я называю их школьниками, когда сам им же и являюсь..
Они перестали бегать друг к другу и спокойно сопели.
У студентов был какой то праздник и они пили пиво и что то по крепче.
Так как я приехал сюда с тётей, которая была учительница этих школьников, она меня отпускала посидеть со студентами.
Я с ними подружился,попил пиво так как не хотел сильно напиваться.
После двух часов смеха и хрен знает какой болтовни, мне захотелось в туалет.
Я поднялся на гору, шатаясь и хромая, но дошел до самодельного туалета и спокойно сделал свое дело.
Спускаясь, я заметил что в столовой где мы выпивали не горят фонари.
Я зашел,а там ни кого нет. Честно сказать я не просто удивился, А Я АХЕРЕЛ.
ПРОШЛО БУКВАЛЬНО 5 МИНУТ,
А НЕ ПУСТЫХ БУТЫЛОК НЕ МУСОРА
НЕЧЕГО НЕ БЫЛО. "Вот студенты, мастера заметать следы за собой, мафия нервно курит в сторонке" - сказал я себе и пошел в палатку.
Мне стало скучно и я разбудил Кейти.
Это была просто очень хорошая подруга. Помню, когда у меня сильно обгорели плечи, она клала свои холодные руки на них и это был такой каеф. Я сказал что мне будет скучно спать одному и позвал к себе в палатку.
Утром я проснулся осознав что Кейти ушла и то что я проспал завтрак. Позже,Кейти сказала что я занял весь коврик, а она спала на земле. Бедняга.
Это был пред последний день нашего прибывания в лагере.
Он прошел обыденно.
Я уснул вечером после отбоя...