Наверное, все любят каникулы, так ведь? Беззаботно валятся на диване, просматривая телепередачи, и отдыхать от всех раздражающих факторов.
Иногда конечно, приходится выполнять домашние дела, куда без этого? Но это всего лишь мелочь, которая не перекроет радость выходных. Грустить заставит лишь понимание того, что они скоро закончатся.
Но вот... У всех каникул есть такая черта. Ты не замечаешь как летит время.
Не знаешь какое сегодня число и день недели. Тебе откровенно плевать на это, ты стараешься жить сегодня и не обращать внимание на завтра.У меня примерно тоже самое.
Я не знаю какой сегодня день.
Я не знаю, сколько я уже здесь.
Я не знаю и, наверное, не узнаю об этом никогда.
Да и не хочется мне, я очень устала- КА-а-Ак?! - за прозрачной стеной в коридоре послышался крик.
Эти учёные-психи меня уже замучили.
И кричат они каждый день. Особенно одна девушка, старше меня примерно года на три. Блондинистая, с ярким макияжом, эта высокомерная плоскодонка заставляет всех слушать свои крики ежедневно. Не знаю, что она хочет ими доказать. Но от её писклявого голоса у меня кружится голова.Серьёзно, она орет по каждому поводу и без. Однажды она пролила на свою белую спецовку непонятную зеленую смесь, приготовленную для меня. Хм, мне можно сказать, повезло.
Особенно эта ненормальная разоралась в тот день, когда одна из подопытных пыталась сбежать.
Начальная версия бод номером 11. Жаль конечно, что ей всё-таки не удалось покинуть это место.Мне её план изначально показался безнадёжно глупым. Тем более его отсутствие.
Нет, ну посудите сами. Ночью, когда все спали, эта отчаянная открыла замок своей камеры (не знаю чем и как) и выбежала из комнаты в коридор. Жаль, что раньше она никогда не была там в сознании и не знала о датчиках.
Ага, они реагируют на сыворотку, которую всем нам вводят.
То есть, чтобы проскользнуть незаметно, нужно полное переливание крови.
Здесь мне немного повезло. Ведь именно её пролила на себя та крикунья. То есть, на меня не реагирует датчик. Но это мне вряд-ли поможет, из комнаты мне всё равно не выйти.А одиннадцатую мне правда жаль. Таких мук не вытерпит никто. Вот и она не смогла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Эксперимент № 34•
Teen FictionЗдесь повествуется об обычной девушке, которая даже не подозревала о существовании мест, где проводят опыты на людях. А если даже и знала, сама она не хотела становится одной из подопытных. Но о её желаниях никто не спросил. Поэтому теперь она - обр...