Я подскользнулась на грязи и плюхнулась в холодную лужу. Дождь лил всё то время, какое я помню. Мокрые волосы неприятно липли к шее, а кожа чесалась под пропитанными водой бинтами. Я с трудом подавляла желание содрать их, но здравый смысл останавливал меня - заражения кожи мне не хотелось.
Я приподнялась на четвереньки и поползла, в попытке укрыться от тяжести холодных капель. Было страшно. Я припала к одному из деревьев, в надежде перевести дыхание. Перед глазами стояла серая, непроходимая стена дождя, попав под которую, я снова окажусь придавленной к земле. Под мощной древесной кроной было гораздо суше и спокойнее.
Я не помнила, как оказалась здесь и куда делась моя повязка. Оно, впрочем, и неважно. Немного непривычно было снова видеть мир во всём его объеме и многообразии, а не теряться в пространстве, представляя лишь глубину мрака.
Я не знала где нахожусь, в какую сторону нужно двигаться и почему я совершенно одна. Мне просто казалось, что, если я задержусь на одном месте хоть какое-то время, меня найдут и заставят испытать всё это ещё раз.
Стиснув зубы, я рванула в дождь, стараясь держать равновесие. У меня по-прежнему не было обуви, поэтому каждый шаг давал о себе знать не только усталостью, но и болью, ибо ступать по утонувшим в грязи веткам колючих кустарников понравится только мазохисту. Им я не была, поэтому удовольствия не испытывала.
Помимо озона воздух был пропитан хвоей. Несмотря на плотную стену дождя, дышалось прекрасно. Конечно, если не учитывать раздирающую усталость от долгого бега.
Скользя по мокрой жмути, я совершенно не беспокоилась о том, что могу заболеть - все мои мысли были заняты двумя словами - «Я свободна».
Свободна.
Свободна!Я снова на воле, снова вижу и снова дышу полной грудью! Я снова чувствую что-то помимо боли и раздражения, я снова могу бежать, куда хочу, снова моё пространство не ограничено!
Эйфория длилась недолго.
От усталости я прижалась к поистине огромному стволу ёлки и задрала подбородок, ударившись затылком о жёсткую кору. Запах свежести наполнял мои лёгкие. Странно, что при таком холоде я так хорошо чувствовала запахи и могла отличить их друг от друга. Раньше при похолодании мой нос замерзал и я ориентировалась в пространстве без обоняния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Эксперимент № 34•
Novela JuvenilЗдесь повествуется об обычной девушке, которая даже не подозревала о существовании мест, где проводят опыты на людях. А если даже и знала, сама она не хотела становится одной из подопытных. Но о её желаниях никто не спросил. Поэтому теперь она - обр...