Я очень устала лежать в одном положении без движений, поэтому начала тихо возмущаться.
- Вообще то я ещё здесь! - прокричав это на весь коридор, я поняла, что никто сюда не придёт. Возможно, это и к плюсю, потому что я знаю омерзительность работающих здесь людей. То есть, можно сказать, ничего хорошего мне не светит, если сюда кто-нибудь придёт.
Уединение было хорошей возможностью отоспаться и отдохнуть от постоянных процедур и стрессов. Но одновременно оно являлось причиной различных мыслей, которые я не успевала обдумать в "обычное" время.
Заснуть мне не удалось (хотя хотелось), поэтому я лежала и думала, думала, думала.
Я даже не знала, что могу так много думать. Мне всегда казалось, что, останься я на едине сама с собой, то слёз моих не остановить, и всё они будут литься о моих прошлых деньках, о родственниках, друзьях и много чего другого, но
Вот незадача. Всё, что осталось у меня от прошлой жизни - тот надоедливый сон, который переодически навещает меня в образе кошмаров.
Я голубого вздохнула и чуть вытянулась. Так, всё, хватит.
После того, как я пролежала здесь достаточно долгое время я поняла, мне надоело. И думать надоело, и лежать без движения. Придётся подняться и уйти.
Легко, конечно, сказать.
Мне потребовалось приложить огромные усилия, чтобы поднять свое тело. (Кстати странно, что я уже не была привязана) Руки и ноги покалывало. Иногда такое бывает, когда отлежал, например. Вдох. Свыкнувшись с неприятным ощущением, я поковыляла к выходу. Сенсорный замок был отключен, а вот обычный - заело. Возможно, это было сделано намерено, но думать об этом желания не было.
Я глубоко вздохнула и стала перебирать все варианты выбраться отсюда. Ничего подходящего найдено не было, поэтому я просто стала дергать ручку.
- Да как открыть эту чертову дверь?! - крикнула я, когда терпение лопнуло. Даже если бы у меня была шпилька, как у девушек из различных историй, я бы не смогла поковыряться в замке и выйти, ибо я не понимаю как это делается.
Мне не помог даже скальпель, который я вытащила из вакуумной упаковки, найденной в одном из ящиков.
Вообще странно, что меня оставили здесь одну. В этом месте полно вещей, которые могли бы помочь мне.
Почему это никого не волнует?
Лениво соображающий в такой ситуации мозг набросал несколько вариантов:
1. То, что ввёл мне тот человек - снотворное, и я должна была спать, вот только меня не пробрало.
2. В мои силы вообще никто не верит, поэтому даже заморачиваться не стали.
3. Всё уверены, что я слабая морально и не смогу предпринять каких-либо попыток выбраться из страха. Кстати, очень правдоподобный вариант, учитывая психологическое состояние многих здесь сидящих и печальных опыт одиннадцатого номера.
4. Это какая-то тупая проверка, в итоге которой меня ликвидируют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Эксперимент № 34•
Teen FictionЗдесь повествуется об обычной девушке, которая даже не подозревала о существовании мест, где проводят опыты на людях. А если даже и знала, сама она не хотела становится одной из подопытных. Но о её желаниях никто не спросил. Поэтому теперь она - обр...