- Давайте так, - издалека начала я, медленно отступая назад, - Вы не видели меня, я не видела вас.
По сощуренным глазам одного из них (нижнюю часть лица скрывала маска) я поняла, что на такие условия они не согласны.
Ну, нет так нет.Я резко развернулась и побежала, вкладывая в это действие все оставшиеся силы, коих, кстати, было немного. Настолько немного, что я была готова упасть в любую секунду. Лёгкие жгло, а в левом боку кололо так, словно кто-то тычет меня ножичком ради веселья.
Я бежала по липким следам, которые, как оказалось, оставила, когда добиралась сюда. Даже подумать не могла, что так легко себя выдам.
Хоть та часть пути и проверена, есть вероятность, что по моему следу кто-то идёт. Поэтому на одной из развилок я повернула в сторону, отличную от той, из которой я пришла.Оторваться от преследователей не получалось, фора, которая была у меня из-за их секундного замешательства, давно уже исчерпала себя, и дистанция между нами стремительно сокращалась.
Возможно, если бы я слушала, что говорят преследователи, я бы поняла их действия и подстроилась под них, выиграла себе время и направила бы ситуацию в нужное себе русло, но не-ет. Зачем мне слушать преследователей? - проскальзывала задняя мысль, которая никак не могла оттенить основную - БЕЖАТЬ-БЕЖАТЬ-БЕЖАТЬ.
В голове не укладывается, как я могла докатиться до этого. Бежать непонятно куда, непонятно от кого, непонятно зачем.
Сердце бешено стучало, намереваясь вырваться из груди, чтобы быть отдельно от меня в момент моей предсмертной агонии.Ещё несколько метров, я старалась как могла, но...
Впрочем, мне бы не удалось убежать в любом случае.
«Давай, утешай себя, если тебя это действительно успокоит»
Я цокнула, закрыла глаза и провалилась в темноту, которая поглотила меня благодаря одному "прекрасному" препарату.
***
- Ох, пиздец, какого хуя? - рефлекторно простонала я из-за жуткой головной боли, чтобы тут же получить по лицу резиновой перчаткой. Ну, по ощущениям, это была именно она.
- Ты не должна так выражаться. - спокойно прозвучало где-то справа. Тон не сказать, что недовольный, скорее повседневный, и сам голос был достаточно усталый. Хотелось посмотреть на его обладателя, поэтому я постаралась приподнять веки. Но зудящие глаза открыть так и не удалось, поэтому я продолжала вглядываться в тень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Эксперимент № 34•
Teen FictionЗдесь повествуется об обычной девушке, которая даже не подозревала о существовании мест, где проводят опыты на людях. А если даже и знала, сама она не хотела становится одной из подопытных. Но о её желаниях никто не спросил. Поэтому теперь она - обр...