Глава 2.

59 5 0
                                    

  Читать лучше под: Hurts – Меrсу  

  — И как ты поняла, что отличаешься от других? — произносит Бекхен, стоит только Юнхи появиться на кухне.

За окном теплый приятный вечер, в квартире пахнет кофе. Из приоткрытого окна легким дуновением проникает ветер. Он спускается по подоконнику вниз, распространяясь по полу и заставляя пальцы на босых ногах поджиматься. Из-за слегка влажных волос белая рубашка становится прозрачной, гоняя по телу мурашки. Быть может, причина их появления вовсе не холод, а цепкий и внимательный взгляд карих глаз?

— Это так важно? — Юнхи снова оживает, рассекает комнату и садится на высокий стул, прижимая к себе ноги. Тело помнит чужие приятные прикосновения, губы — аромат и вкус, а пальцы — кожу.

От всего этого коктейля становится не по себе, внутри что-то вспыхивает. Хочется раскрыть рубашку и кричать громко, что вот оно! Вот! Оно бьется быстро, разгоняя кровь по венам, которая временами кажется чернильной. Что вот он человек, который нужен, как воздух. Много ли времени нужно человеку, чтобы привязаться к близкому? Нет, хватает вполне и нескольких минут, ведь потом в голове происходит странный процесс. Кажется, что все папки форматируются, оставляя единственный образ.

— Важно, потому что мне интересно, — серьезным голосом произносит Бекхён.

Он продвигается к девушке, оставляя чашки с кофе на столе, наклоняется вперед, опаляя горячим дыханием кожу, и зарывается в мягкие волосы рукой, заставляя откинуть голову и смотреть в глаза. Юнхи громко сглатывает, притягивает парня к себе за шею и касается ярких губ. Они ей кажутся настолько яркими и разноцветными, что хочется нарисовать их, добавляя новые цвета и штрихи. Кончики пальцев покалывают, будто соглашаясь с хозяйкой. Они отрываются друг от друга, когда в легких катастрофически не хватает воздуха.

— Я, — произносит девушка, затем отпускает парня. — На самом деле я не помню. Может, это все началось раньше, может позже. Единственное, что я помню это таблетки, уколы и инъекции. Белые коридоры, странные люди, а потом свою комнату, родную семью. Мне казалось, что это было сном, но в один момент все вышло из контроля. Близкие мне люди рассказывали, что я просто потеряла сознание, но я уверена, что было что-то другое.

— Почему? — прерывает Бекхён, жадно слушавший Юнхи.

— Разве ты после потери сознания просыпаешься с исписанной стеной в комнате.

— Исписанной? — переспрашивает парень. Его зрачки увеличиваются, впрочем, как и у девушки. Это характерно для таких как они, ведь близится ночь.

— На противоположной от кровати стене был нарисован рисунок, начиная с потолка и заканчивая полом.

— Ты помнишь этот рисунок? — Бекхён дергается, кладя руку поверх ладони девушки, которая лежала на столе.

— Нет, — врет Юнхи. Разве можно забыть такое? Рисунок, на котором несколько планет стоят в один ряд и в самом центре, словно король всего, стоит Марс. Яркий, красный, огненный Марс.

— А ты? — спрашивает девушка, поворачивая голову. Бекхён сидит слишком близко, отчего их носы почти соприкасаются.

— А я, — голос звучит таинственно и приглушенно. Его взгляд изучает лицо Юнхи, будто впервые видя ее. — Тоже не помню.

Он отстраняется и встает с места. Юнхи смотрит в окно, которое было позади парня, и понимает, что долго они в этой квартире сидеть не смогут, да и зачем?

— Завтра будни, — произносит она, Бекхён поворачивается на ее голос и смотрит заинтересованно.

— И?

— Мы же не будем сидеть здесь? Мне на учебу нужно и тебе вероятно тоже.

— Что?! — слишком громко произносит парень. Пальцы Юнхи, которые что-то выводили на поверхности стола, останавливаются. Девушка смотрит вопросительно, ведь ничего такого, как ей кажется, она не произнесла.

— Ты хоть понимаешь во что мы вляпались? — немного раздраженно произносит Бек, зачесывая назад свою челку.

— Нет, не понимаю! Ты ничего не объяснил и даже не хочешь раскрывать мне. Откуда? У меня нет способности читать чужие мысли, — недовольно произносит Юнхи и встает со своего места. Она идет в комнату, обходя Бекхена, который застыл около прохода.

— Хорошо, я погорячился, — виновато произносит парень, пытаясь остановить девушку. Юнхи быстро стягивает с себя чужую рубашку, оставаясь в одном белье, и начинает надевать обтягивающие джинсы.

— Послушай меня, — произносит Бен, но девушка даже не обращает внимание на него. Торопливо одевается и почти выскальзывает в коридор, но останавливается из-за преграды в виде Бекхена. Парень стоит около двери, скрестив руки на груди и смотря строго, будто Юнхи провинилась в чем-то.

— Те от кого мы убегали, они охотятся на нас. Сейчас страна ставит опыты на разных людях, чаще всего это подростки или молодые люди. Им нужна живая мощь, новое оружие. Что может победить человека, кроме самого себя?

— Причем тут мы? Ты хочешь сказать, наши сверх способности это их эксперимент?

— Да. Как давно ты читала новости? — произносит Бен и подходит ближе. Юнхи судорожно выдыхает, ведь Бек сводит с ума. Как в этом парне может сочетаться столько всего?

— Сейчас везде говорят о так называемой эпидемии. С чего она началась? Это результат провального эксперимента. Пока что только на нас инъекция повлияла хорошо. В остальных случаях либо ничего не происходит, либо списывают на болезнь.

— Мы все равно здесь долго не проживем, — уверено говорит Юнхи, отступая на один шаг назад от Бекхена. Сейчас его глаза снова горят той бирюзой, отчего внутри зарождает небольшой страх.

— И что ты предлагаешь? — наступая на девушку, произносит Бен. Его руки сжимаются, а дыхание учащается. Два горящих взгляда сталкиваются, и где-то далеко происходит взрыв.

— Если мы так нужны стране, то почему бы нам не сдаться им и не стать силой и опорой.

— Что? Ты в своем уме? — Бекхен удивленно смотрит на девушку, та лишь кивает. — Черт! Ты сумасшедшая. Почему именно к тебе меня тянет? Почему я не могу остаться равнодушным? — рычит парень, впечатывая девушку в стену. Это все напоминает ему вчерашний вечер, отчего по телу пробегаются разряды тока. — Ты вынуждаешь меня. Я ведь на самом деле привяжу тебя к батарее.

— Даже так? — усмехаясь, произносит Юнхи.

Она смотрит с вызовом, после чего резко чмокает парня в лоб, приседает и выползает из его разведенных ног. Руки парня, что упирались об стену, крепко держат нарисованный растения, которые один за другим оплетают руку. Юнхи знает, что парню не составит труда выбраться от ее защиты, но убежать вполне можно успеть. Она не знает, что руководствует сейчас ею. Этот поступок глупый и безответственный, но от небольшой шалости ничего ведь не случится?


Космическая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя