Lana Del Rey – Serial Killer (K Theory Remix)
— Бекхен давно не виделись, — произносит Кенсу. Он специально прилетел в эту часть базы, чтобы увидеть давнишнего «друга».
— Я тоже «рад», — усмехается Бен, чем немного раздражает остальных собравшихся в кабинете капитанов. Даже Сухо, командир Северной части Марса, прибыл сюда.
— Раз уж ты так ненавидишь нас, зачем вернулся? — спрашивает Чунмён.
— Я не думал, что тут такое. Вы ведь все на стороне Пака? — усмешка так и не сползает с чужого лица. Внутри Бекхен кипит. Он не ожидал, что пока его не будет здесь столько всего случиться. Раньше эта часть принадлежала ему, но теперь командующий Пак. Две другие части объединили с центром и принадлежат Кенсу. Бен не думал, что Чанёль так и не смог смириться.
— Мы просто не хотим, чтобы ваша война снова началась, — разводя руки, произносит Чунмен. И никто не обращает внимание на странный блеск в его глазах. Только Бек на секунду задерживает взгляд на изменившихся чертах лица приятеля.
— Тогда вы должны быть на моей стороне, — безапелляционно говорит Бек, вставая с места и подходя к окну и замечая Юнхи, которая внимательно слушает Сехуна. На лице появляется легкая полу улыбка, которая до чертей раздражает Чанёля.
— Мы все прекрасно знаем, что Пак не успокоиться, но ты-то сможешь все принять.
— Почему я должен жертвовать своим сердцем ради вас? — он поворачивается и сурово смотрит на каждого из них, замечая, как довольствуется Сухо и замирает Чанель. — Я столько лет жертвовал. Вы же знаете, что она все равно пойдет за мной. Чанёль, почему ты такой?
— Время идет, многое меняется. Ты не думаешь, почему мы снова и снова переживаем все это? Почему именно мы втроем? Быть может, изначально она должна была быть со мной? — бровь Пака приподнимается, лицо становится пафосным и самодовольным.
— Так, хватит. Я думаю, что ты успел соскучиться по полетам. Завтра утром взлетаешь вместе с отрядом. Назначаю помощником капитана судна.
— Кто капитан?
— ЦзыТао, — чужие губы стягиваются в дьявольскую улыбку. Все знают, что Цзы и Бен с прошлой жизни не могли ужиться. Так что должно измениться в этой?
"Ты поражен, полностью"...***
Юнхи вышла из душа и села на кровать. Она отбросила влажное полотенце и начала медленно растирать кожу ароматными маслами. На ней сейчас были пижамные шорты и майка. Ее удивляла окружающее спокойствие и тишина. Девушке иногда было нечем себя занять, хотя изучение марсианской кухни было довольно забавным занятием. Кажется, будто все замерло в ожидании чего-то невероятного.
— Кажется, кто-то подружился с юным парнем? — Бекхен появляется внезапно. Он стоит возле ее картин и смотрит с озорными огнями в глазах. Затем поворачивается к рисункам и долго изучает каждую из них. Юнхи заканчивает растирать масло и вплотную подходит к парню, крепко обнимая того сзади.
— Кажется, кто-то ревнует? — слышится смешок, но вместо веселого или игривого ответа тишина. Бекхен выдыхает и разворачивается к Юнхи, смотря заботливо и с тревогой в глазах.
— Нет, я чувствую, что вы тянетесь друг к другу как семья. Это хорошо, здесь должна быть поддержка, — он гладит мягкую кожу, касается губами виска и прикрывает глаза.
— Меня отправят к остальным девушкам в центральную базу? — после секундной тишины произносит шатенка. Она чувствует, что Бекхен чем-то тревожен. Вероятно, предстоящим расставанием.
— Нет, меня отправляют в полет. И я не знаю надолго ли, — его руки останавливаются. Он приподнимает красивое лицо за подбородок и касается прохладных губ. Они целуются отчаянно, словно прощаются навсегда.
Юнхи хочет так много сказать, но вместо этого лишь стягивает чужую форму и прижимается к горячей коже. Их громкое дыхание разносится по всей комнате. Бен тянет майку наверх и Юнхи покорно поднимает руки. Затем вовсе запрыгивает на Бекхена. Тот держит своими крепкими руками и сжимает ягодицы длинными пальцами. Рука девушки оглаживает потянутый живот, замирает возле сердца, чувствуя, как оно бьется об ладонь. Поднимается вверх к плечу, задевает выступающие ключицы, давит большим пальцем на кадык и коротко царапает. Горячая и гладкая кожа Бека сводит с ума. Она зарывается ладонью в его шелковистые волосы и приникает к основанию шеи губами. Оттягивает волосы на затылке, заставляя раскрыть шею, и сильно кусает, засасывая кожу. Красный, словно бутон розы, след остается на привлекательном теле.
— Я художник, — прерывисто произносит Юнхи. — И я хочу разукрасить тебя.
— Я полностью твой.
— Мой, — глаза горят, горячее дыхание обжигает чувствительное ухо, пальцы сильнее впиваются в упругие ягодицы.
Бекхен переворачивается и впечатывает Юнхи в стену. Та выгибается в его руках, сильнее прижимаясь к чужому телу. Бен делает поступательные движения и сильно толкается, заставляя в нетерпении дрожать. Холодные пальцы быстро справляются с замком брюк и прикасаются к пульсирующему члену, проникая сквозь ткань. Юнхи давит на головку и размазывает смазку. Она плотно обхватывает член и ведет вверх вниз, отчего Бекхен шипит и рычит. Резко он отпускает девушка, та, не ожидая такой реакции, садится на колени.
Лицо оказывается прямо напротив головки, которая выпирает сквозь одежду. Юнхи стягивает чужие брюки и смотрит не уверено. Бен думает, что погорячился и только хотел отойти, чтобы снова поднять девушку, как Юнхи прошлась языком по всей длине члена. Осторожно сосет головку, ведет рукой вверх вниз, сжимая основание. Юнхи целует красную головку, лижет до основания, нежного покусывает и оттягивает кожу. Бекхен зарывается в ее волосы и приподнимает девушку. Та послушно встает, утыкаясь носом в ключицу.
— Я не сдержусь.
— И не надо, — произносит с придыханием Юнхи. Ей хочется попробовать что-нибудь новое. Подчиниться Беку и принадлежать ему. Она чувствует, как зудит между ног, и влажная ткань неприятно прилипает. Бен сжимает грудь девушки и прикусывает предплечье, одной рукой стягивает шорты и прикасается к входу.
— Уже влажная, — довольно шепчет он, целуя подбородок. Юнхи стонет и разводит ноги шире, про себя пытаясь перебороть стыд. С ней Бекхен, любимый и дорогой человек.
Бек обнимает девушку и ведет к кровати, с тихим шорохом падая на кровать. Он нависает сверху, целует в губы мокро и влажно, ведет руками по бедрам и низу живота. Затем переворачивается и ложится рядом, утаскивая с собой Юнхи. Та сразу перекидывает ногу через него и садится на бедра. Ей нравится, когда Бекхен так откровенно смотрит на нее, когда он лежит под ней, полностью раскрытый. Она стонет громко, когда член проникает в нее, глубоко и резко. Перед глазами все плывет, девушка опирается об его плечи, вдавливая ногти в кожу. Бен же откровенно кайфует от горячего нутра, от лица, которое выражает удовольствие. Он сжимает чужие бедра и толкается, не позволяя соскользнуть с себя.
Вскоре Юнхи сама начинает двигаться и подмахивать бедрами, чувствуя каждый миллиметр члена. Она стонет, не боясь того, что кто-нибудь может ее услышать. Бекхен иногда целует, чтобы заглушить слишком громкие стоны, позволяет разукрашивать себя засосами и царапинами, все сильнее и реже вбиваясь в желанное тело. Парень чувствует разрядку и приподнимает Юнхи, чтобы та слезла с члена, но девушка не позволяет. Резко садится и сжимает его, напрягая все тело и кончая вместе с ним.
Бекхен видит звезды перед глазами, чувствует слишком горячее дыхание у себя на груди и не может сдержать счастливой улыбки. Он выходит из расслабленного тела и накрывает обоих тонким одеялом. Юнхи прижимается ближе, выводит узоры на его груди, касаясь укусов и засосов и откровенно гордясь ими. Ей нравится такой Бекхён, ведь он только ее.
Она переплетает пальцы с Беном и прикладывает к животу. Тот поглаживает кожу и почти мурлычет, утыкаясь в шею.
— Я буду счастлив, если наш ребенок будет похож на тебя, — шепчет парень, крепко прижимая к себе Юнхи. Шатенка зарывается в его волосы и гладит по голове, иногда целуя и улыбаясь. Во все свои жизни они ни разу не видели своих детей. Суровая реальность постоянно заставляла их расстаться, но сейчас ничего ведь не помешает?
— Люблю тебя, Бекхён, — произносит Юнхи на ухо почти заснувшего парня и коротко чмокает в висок.
Она нехотя поднимается и осторожно подходит к столу. Берет оттуда карандаш и лист, затем тихо садиться возле парня, слегка тянет одеяло, открывая вид на подтянутый живот. Сейчас Юнхи просто необходимо запечатлеть Бекхена на холсте, чтобы это воспоминание никогда не стерлось с ее памяти. Она торопливо выводит линии, с любовью и трепетом рисует каждую мелочь, разукрашивает припухшие губы и яркие следы. Слегка окрашивает светлые локоны и в последний раз сравнивает рисунок с оригиналом. Удовлетворенно кивнув головой, она прячет рисунок подальше, ведь такого Бека можно видеть только ей. Прокрадывается между его рук и крепко прижимается, согреваясь его горячим телом.
***
Юнхи просыпается из-за отсутствия теплого тела рядом. Она смотрит по сторонам и встает с места. Прикладывает ладонь к пустующему месту, понимая, что Бек давно ушел. Отчаянно одевается, боясь не успеть, и торопливо покидает комнату. Девушка не знает куда бежать, где взлетная полоса, но движется туда, куда подсказывает шестое чувство. Натыкается на военных, сбивчиво спрашивает и идет по указанному направлению. Доходит до большой тяжелой двери, толкает ее со слезами на глазах, но та не поддается. Слышится лишь металлический голос, оповещающий о том, что входить туда во время взлета опасно.
Слеза спускается по щеке и капает на пол.Юнхи присаживается на корточки и выводит влагой иероглиф означающий «зверь». Появляется почти невидимая субстанция. И разглядеть какой же все-таки зверь невозможно, зато он проламывает дверь, позволяя хозяйке пройти дальше и тихо рыча, ступая за нею.
Юнхи видит, что военные медленно садятся в космический корабль и бежит через большое поле. Она узнает спину Бехкена среди других и спешит к нему, крепко обхватывая поперек груди. Бен удивленно раскрывает глаза и кладет руки поверх чужих, нежных и заботливых. Он поворачивается к Юнхи и, видя ее заплаканные глаза, виновато смотрит на нее.
— Прости, ты просто так сладко спала. Я не мог разбудить.
— Дурак, — шепчет девушка, крепко обнимая за шею и чувствуя ответные объятья. — Я буду ждать, возвращайтесь скорее.
— Хорошо, — кивает головой Бен и лишь крепче прижимается.
— Бен Бекхен нам долго тебя ждать? — громким голосом спрашивает появившийся из корабля ЦзыТао.
Пара отцепляется друг от друга и коротко касается губ. Юнхи отходит, смотря упрямо и твердо в глаза Тао. Тот теряется под таким взглядом, но после фыркает. Однако перед тем как развернуться успевает прочесть в чужих глазах веру и надежду. Она знает, что Тао больше не тот, что Тао и в прошлой жизни хотел спасти и помочь, но не успел. И остается только верить, что в этой он поступит правильно.
Пак кривит губы, у него дыра образуется в груди от всего этого. Он видит яркие следы на шее и не может сдержать в себе злость. Ударяет костяшками по стене, отходя от окна главного кабинета, откуда прекрасно видна взлетная полоса. Чанель не знает, что делать. Ему хочется лезть на стену или силой заставить любить себя, но, ни то, ни другое он не может сделать и остается только ждать. Время любит терпеливых.
Несколько дней проходят долго. Все это время Юнхи познавала планету. Сехун ошивался всегда рядом и при любых случаях готов был помочь. Однажды он зацепился взглядом по багровым следам и смутился, понимая причину появления, но не стал спрашивать или осуждать. Ему бы тоже хотелось принадлежать кому-нибудь.
В один из дней с утра к Юнхи стучаться в дверь. Девушка удивленно смотрит на время, понимая, что для прихода Сехуна рано. Она, отложив книгу об ее силе, которую нашла в библиотеке базы, подходит к двери и открывает ее. На пороге оказывается Чанель. Он мило улыбается, от него не веет опасностью или чем-либо еще. Он кажется мягким и таким же как Бекхён родным.
— Доброе утро. Не ожидала, что это будешь ты, — произносит Юнхи, впуская гостя.
— Доброе утро. Я долго думал и решил, что тебе стоит прогуляться немного. Хотел составить компанию.
— Прогуляться? — удивленно спрашивает Юнхи. — Здесь особо не разгуляешься. Везде запрещено или закрыто.
— Так мы слетаем в город, — говорит Чанёль, оперившись плечом об косяк.
Юнхи задумывает, после согласно кивает. Она исчезает в ванной, чтобы переодеться. Пак входит в комнату и осматривает помещение. Здесь уютно и тепло, сразу появляется желание остаться. Он замечает картины и рисунки. Подходит к ним, с неким удивлением смотря на ожившие фигурки.
— И не тяжело ли с ними в одной комнате жить? — сам у себя спрашивает он, но ему отвечает Юнхи, из-за чего парень вздрагивает и выпрямляется.
— Нет, я же в любой момент могу заново заставить их превратиться в простой рисунок.
— Раньше ты такого не умела, — говорит Чанель, скользя взглядом по стройной фигуре. Он задерживает взгляд на все еще красных отметинах и выдыхает, прикрывая глаза.
— Ваша библиотека помогла мне, — Юнхи кивает в сторону книги и идет к двери, Чанёль следует за ней, шумно сглатывая.
— Кстати у вас есть город?
— Почему бы он не должен быть? — недовольно произносит Пак. — Центральный штаб в каком-то смысле и есть город.
Юнхи отмалчивается, не понимая озлобленности парня. Они идут в тишине, выходят на другое поле. Юнхи удивленно осматривается. Это место отдаленно напоминает стоянку машин. Только машины немного другие, без колес и порхающие на воздухе.
— Не забывай, у нас нет гравитации. База и это все держится искусственно, для этого нам приходится много использовать энергию солнца и перерабатывать ее. Наши детки летают, — ухмыляясь, произносит Чанель. Самодовольно подходит к самой крутой из машин и не сложно догадаться, что это его тачка. Юнхи заворожено смотрит на новые модели машин и подходит к ждущему Паку.
— Тебе сегодня предстоит многое увидеть, — он открывает дверь машины, которая поднимается вверх, и ждет пока девушка сядет.
Салон оказывается большим и новым. Кожаное покрытие и мягкие сиденья создают некий шик. Машина трогается с места, слегка взлетая, но в салоне спокойно и бесшумно. Массивные ворота открываются, и Юнхи жмурится. Солнце ярко освещает одинокую и окрещенную в красно-оранжевый цвет землю. Чем-то напоминает пустыню, но намного необычней. В небе видны кометы, камни, планеты. Это захватывает дух. Девушка не отводит взгляд от окна, внимательно следя за всем. Ей становится интересно, какой же воздух там, дует ли ветер, тепло ли холодно ли.
— Холодно, — будто читая мысли, произносит Чанель. — Не советуется выходить одним и без запаса кислорода, который мы тоже получаем через обработку. Ветра нет, все застыло, стоит только выйти, мгновенно задохнешься.
— Жестоко, — выдыхает Юнхи, жмурясь.
— Это Марс, а не Земля, — коротко смеется Пак и прибавляет скорость.
Долетают они быстро. Центральный штаб не заметин и только после короткого послания кора земли раскрывается, появляется длинный, горящий зеленными огнями тоннель. Машина попадает в стоянку, свободное место горит синим, и Пак припарковывается. Он выходит первым, открывает дверь Юнхи и подает руку.
— Джентльмен? — смеется девушка, вкладывая ладонь.
— Для тебя кто угодно, — ласковым голосом произносит Чанель. И это смущает, девушка мило улыбается, не зная как расценить этот ответ.
База оказывается действительно невероятной. Большая, с яркими огнями, живая и в форме города. Глаза Юнхи загораются. Она пробегает по нескольким улочкам, иногда останавливаясь возле необычного здания или места. Чанель торопливо идет за девушкой, а в груди разливается тепло. Он представляет, как они ездили бы так каждый раз, привозили детей на развлечение и просто гуляли бы по вечерам. Пак останавливается возле прилавка с едой. Покупает «марсианские тарелки» и догоняет Юнхи. Необычнее лепешки с привкусом сладкой жвачкой и леденца заставляют улыбаться шире. Счастья переполняет тело. Наверно, именно поэтому Юнхи полюбила эту планету. В этом уголке она живая, необычная, отличающая от Земли, своеобразная, такая, которая захватывает дух. И девушка точно знает, что будет рисовать на холстах. Ей становится немного даже обидно оттого, что она не успела здесь побывать с Бекхёном, речь о том, чтобы остаться здесь быть и не может, ведь там Бен.
— Я оставлю тебя на главной площади, мне нужно сходить к Кенсу. Ты не против? — спрашивает Пак, в его глазах страх и волнение.
Юнхи кивает и подзывает парня идти. На площади девушка позволяет себе присесть и немного отдохнуть. Она не хочет показывать Чанелю то, что их с Беном ждет маленькое счастье впереди. Это пока что только тайна двоих, это их мир. Сидеть спокойно долго не получается, к Юнхи подсаживается парень с такими же линиями на лице, которые были у Бекхена во время драки с Каем. Юнхи сжимается, ведь не знает, что ожидать и смотрит внимательно.
— Не бойся. Я не причиню вреда. Меня зовут Чунмен, ты ведь Юнхи? — спокойно говорит он. От нее веет чем-то странным и знакомым, тем, отчего нужно держаться подальше. Тем, что было этажом выше на той самой базе. Девушка натянуто улыбается и пытается не подать виду.
— Как ты думаешь, почему Чанель возиться с тобой? Почему Бекхён улетел?
— Это работа Бекхена, — отвечает Юнхи, смотря перед собой. Чунмён передвигается ближе и хмыкает. — Чанёль, наверно, ему просто скучно.
— Да? Думаешь, он такой благородный, что позволяет Бек быть рядом с тобой? Мы по уставу должны отправлять всех девушек сюда. Можно оставаться только тем женщинам, которые либо являются воинами, либо женами командиров.
— То есть...
— Да, неужели ты ничего не помнишь? Чанель и ты были обручены в той жизни. Он обучал тебя, но потом появился Бекхен, и ты выбрала его. Помнишь?
Юнхи закусывает губу и сжимает пальцы. Она чувствовала странное притяжение к Чанелю, его взгляд и касания во сне. Не уж то все это правда. Если так, то необходимо вспомнить.
— Подумай над тем, чтобы принадлежать ему. Пак сможет тебя защитить, принять чужого ребенка, — с довольным лицом произносит Сухо, видя, как вытянулось лицо девушки. — У меня способность такая, чувствую все. И вот здесь, — он указывает на живот. — У тебя тепло и светло. Зарождение новой жизни.
— Я не за что не брошу Бекхена! — Юнхи вскакивает и быстрыми шагами уходит подальше. Голова идет кругом, а к горлу поступает ком. Ее выворачивает в одном из углов, ноги подкашиваются, тело дрожит.
«Посмотрим, как ты заговоришь после всего».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Космическая любовь.
FantasyПерсонажи: О Cехун, Ким Чонин (Кай), Ву Ифань (Крис), Ким Чунмён (Сухо), Бён Бэкхён, Пак Чанёль, До Кёнсу (ДиО), Ким Чондэ (Чен), Хуан Цзытао (Тао) Пэйринг: Бекхен/ОЖП/Чанель(односторонний) Рейтинг: NC-17 Жанры: Гет, Романтика, Фэнтези, Фантастика...