Глава 4.

60 2 0
                                    

  Noize MC – На Марсе Классно  

  Торопливые шаги раздаются на весь этаж заброшенного дома. Бекхён бежит впереди, полы его пальто раскрыты, и замок постоянно ударяется об перила лестницы. Юнхи бежит следом и спотыкается. Она зажмуривает глаза ожидая удара, но ничего не происходит, лишь мягкая ткань драпового пальто чувствуется под ладонями.

— Ты в порядке? — взволнованно спрашивает Бекхен. Они оба дышат часто и глубоко, оббегать целый город это вам не прогулка по парку. Сразу после того, как они разобрались в базе с Каем и Крисом, Бен переместил их на одну из улиц города. Пара не стала возвращаться домой или заходить куда-либо. Они чувствуют странную тревогу и просто не могут заставить себя немного отдохнуть. Сил, чтобы перемещаться по городу, вовсе не осталось, костюмы, которые покрывали их тела при драке, исчезли, оставляя тела в простой одежде. Юнхи сразу устремилась к старому своему дому, и Бен понял, в чем причина. Сейчас самым лучшим вариантом было вернуться на свою планету.

Их взгляды встретились и тревога, что была на дне блестящих глаз, мгновенно рассеялась. Они вместе, рядом, целы и отправляются в свой родной дом. Бекхен скользит взглядом по внезапно изменившему профилю девушки. Она, кажется, немного повзрослела, быть может, причиной стала сегодняшняя битва, а может, дело в них обоих, ведь как раньше теперь уж точно не будет.

Юнхи зачесывает назад спадающие волосы. Ее прямые локоны немного спутались (немного мягко сказано), но, несмотря на это, для Бека она выглядит красиво. Сейчас девушка живая и настолько близко находится, что парень просто не может сдержать своего порыва. Он целует висок, правое веко, скулу и спускается к губам. Коротко выдыхает и приникает к мягким ним, целуя осторожно, но так, что все мысли рассеялись в голове. Его горячий язык медленно прошелся по чужим губам и протолкнулся вовнутрь, сразу же обратно исчезая и заставляя поддаться вперед. Юнхи отчаянно цепляется за плечи парня, привставая на носочки и сильнее притягивая того к себе.

— Может, это не в тему, но ты очень красивая, — выдыхает в губы Бен и сильнее прижимает девушку за талию. Ему нравится этот плавный изгиб спины, нравится тонкая шея, ключицы. Бекхен словно пьяный после каждый поцелуев, его взгляд жадно скользит по телу, поднимаясь к губам и останавливаясь напротив чужих глаз. Они кажутся чем-то невероятным, ореховые с маленькими солнышками внутри и невероятной нежностью. Проникающий с находящего позади Юнхи окна свет играется с ее волосами, окрашивая их в красноватый цвет. И от этого Бёну вовсе сносит голову, он крепко-крепко прижимает к себе шатенку, утыкаясь в ее макушку и покачиваясь.

— Люблю тебя, — внезапно для самого себя произносит Бекхен. Юнхи застывает в его руках. Она слышит отчетливое и торопливое биение сердца парня. И от этого разливается что-то приятное внутри. Это тепло заполняет каждую клетку и становится хорошо-хорошо. Юнхи жмурится и улыбается.

— Нам пора, — произносит она тихо, замечая, что они остановились на нужном этаже. Всего несколько ступенек разделяет их от цели.

— Да, — тихо произносит Бен и последний раз вдыхает приятный аромат чужого тела.

Они отстраняются, неловко отводя взгляды, Бек уверенно переплетает пальцы с Юнхи и ведет за собой. Квартира встречает тишиной и теплыми лучами солнца, которые оранжевыми бликами освещают стену с большим и невероятным рисунком. Они несколько секунд стоят, смотря на стену, и после осторожно подходят к нему. Марс кажется вовсе огненным из-за улыбчивого солнца.

— Это... — Юнхи отпускает руку парня и подходит почти вплотную к стене, ведет пальцем по планетам и внимательно смотрит. Внезапно рисунок оживает, планеты начинают крутиться по оси, пролетают несколько комет и космических кораблей.

— Нас, похоже, ждут, — немного с грустью произносит Бекхен. Ему на самом деле понравилось жить на Земле. Понравилось быть простым человеком, видеть счастливую улыбку людей, изучать простые профессии и науки, кататься на каруселях, проводить время в клубах, гулять по паркам и видеть голубое чистое небо.

Юнхи хочет развернуться и уйти. Её дом с близкими людьми здесь на Земле. Эта планета для нее, и если бы она не вспомнила свою прошлую жизнь, то навряд ли решилась бы покинуть родную планету. Однако девушка пообещала, что пойдет за Бекхеном. Будет его тенью, опорой. Они просто половинки одного целого, что невозможно разрушить. Не зря их в каждой новой жизни связывает судьба. И наверно это сложно помнить все жизни, ведь кажется, что они были только вчера.

— Не бойся, я буду рядом, — будто читая мысли Юнхи, произносит Бен. Он улыбается и протягивает руку, ожидая решения девушки. Шатенка скользит взглядом по помещению, вспоминая свое детство, смотрит в окно, где виднеются деревья и небо. Она точно знает, что там такого нет. Протягивает руку, касаясь теплых пальцев Бека и подходя ближе.

— Спасибо, — счастливо говорит Бекхен, радуясь такому решению. Он смотрит на стену с ожившим рисунком, понимая, что только с помощью него они попадут на Марс. Глубоко вдыхает.

— Готова?

— Всегда готова, — со смешком, хоть и голос дрожал.

Бехкён проникает в картину, переносясь совсем в другую вселенную и попутно сильнее прижимая к себе Юнхи. Как только они исчезают, рисунок застывает, стены дома трещат и медленно начинают осыпаться. Кажется, дом даже сносить не придется, он сам разваливается, стирая с Земли все остатки космических воинов.

В одной из космических баз, расположенных на Марсе загорается свет. Все находящие в зале устремляют свой взгляд, ожидая появление долгожданных гостей. Чанель довольно ухмыляется, заметив знакомую физиономию, но потом его ухмылка исчезает, и он заворожено смотрит на девушку, которая крепко вцепилась в парня. В его голове воссоздаются все обрывки воспоминаний прошлой жизни.

Вот он стоит напротив короля Марса, склонив голову. Ему было поручено обучать его единственную дочь военным действиям. Да, девушки на этой планете редки, они ценятся как растения на безжизненной планете. И этот интерес, который все сильнее возгорался, видя чистую белоснежную кожу, немного красные каштановые волосы, пухлые губы и милое лицо, губил. Его уже никто и ничто не могло остановить. Он тянулся к ней, как к живительному свету. Грудь проламывает острая боль, горечь от осознания того, что история снова повторяется.

Юнхи так же крепко прижималась к Бекхену, прикрывая его от грозного взора отца. Тогда, она действительно доказал, что является Богиней Марса, дочерью Войны. Ее грозный вид и смелый взгляд заставлял сокрушенно отпустить голову. Чанель вспоминает подаренные ему улыбки, легкие касания и красные щеки. Помнит, как в одно из ночных дежурств заметил постороннего парня.

Его волосы были как снег белы, чем заставляли в страхе отводить взгляд и шептаться за спинами. У них, у жителей Марса нет таких волос. Они обычно темные, красные, каштановые, но не белые. И сколько же возгласов и удивлений было, когда дочь короля подошла и обняла этого парня, представившегося себя Бекхеном. Их уже тогда связывали крепкие нити прошлой жизни. Они словно Адам и Ева мечтали улететь на другую планету, подальше от всех этих правил и людей, чтобы построить свой мир, где небо чистое, голубое, где звезды видны лишь волшебными огоньками ночью, где деревья вырастали больше крыш домов.


Он помнил и ненавидел все это. Тогда Чанёль оказался первым, но Бекхён все равно обошел его. Это злит, заставляет кровь в венах бурлить и закипать.

Он помнит, как совсем недавно его двойник, созданным им самим, отправившись на Землю, встретил ее возле разукрашенной стены. Сейчас все изменилось, нет больше тех слоевых разделений, только командиры и воины, сейчас корабли в звездном небе, а не просто взгляд, скользящий по ним. Сейчас нет короля и он, Чанёль, является одним из трех главнокомандующих. И ему не составит труда разделить их и забрать то, что давно должно было принадлежать ему.

Разве одинаковые фигуры не могут стать одним целым?

Юнхи отпускает Бекхёна и вертит головой, удивленно смотря по сторонам. Парень отчего-то слегка сжался, взволнованно посмотрел на отпущенную руку, будто чувствуя неладное.

— Рад вас видеть, — раздается голос капитана Пака на весь громадный зал. Юнхи вздрагивает и оборачивается. Бекхен же смотрит звериным взглядом на Чанеля. Они помнят и кажется только вдвоем, потому что Юнхи осматривает Пака, будто видя впервые. Ее любопытные глаза скользят по высокой и ладной фигуре, замечают торчащие уши, и губы сами расплываются в улыбке.

— Тогда это был ты? — спрашивает она, вспоминая странного парня возле стены. — Спасибо, благодаря тебе я вспомнила о рисунке.

— Я просто хотел, что бы вы быстрее вернулись домой. Добро пожаловать, — мягким голосом произносит он.

Военные удивленно шепчутся, ведь никто кроме этих троих и еще двух других капитанов не помнят прошлую жизнь. Каждый из них помнит то, что боялся забыть. Кто-то удивляется гостям, кто-то удивляется из-за голоса Пака. Они еще никогда не видели, что бы Чанёль с таким обожанием и нежностью в глазах смотрел на кого-нибудь. Некоторые думают, что это из-за того, что она девушка. Единственная девушка в их крыле. В центральном штабе, их много, ведь именно там сосредоточенна жизнь Марса. Некоторые же чуют неладное, презрительно смотря на гостей.

— Вам нужна реабилитация, — произносит правая рука Чанеля Ким Чонде. Он решается вмешаться в это странный треугольник.

— Чонде, проследи затем, что бы их осмотрели и оказали помощь, — твердым голосом произносит Чанёль.

Они все, затаив дыхание, наблюдали за происходящим на Земле. Однако никто не догадывался, что главный враг все еще жив и тоже улетел с Земли. Он все еще где-то в орбите и ему до сих пор что-то нужно. Марс не мог вторгнуться в другую планету, чтобы оказать помощь. Они просто не имеют право, и кто-то так хорошо этим пользуется.

— Сехун! — зовет Чанель, и парень появляется из ниоткуда. Только тень его падает на пол, что вызывает интерес у девушки, ведь в помещении редко бывают тени, особенно в таком, где каждый угол освещен. — Обустрой их, желательно в разных полюсах базы.

Бледный, но невероятно красивый и такой же высокий парень кивает, затем смотрит глазами полумесяца на девушку и снова исчезает. Все знают, что выполнение приказов должно быть сиюминутным и желательно равняется должно.

Чонде и несколько парней в белой одежде подходят к Бекхену и Юнхи. Девушка смотрит недоверчиво, Бен же кивает и позволяет притронуться к себе.
— Сейчас на вас много земной пыли, это опасно для тех, кто никогда не покидал Марс, — произносит Чонде, смотря на девушку. Та сглатывает, но после согласного кивка Бека поддает руку Киму. К ним подлетают железные «чашечки» для перелета.

«Если я буду перемещаться по коридорам, чтобы быть ближе к Юнхи, то могу с легкостью попасться. Бесшумные, засранцы», — думает Бекхен и бросает короткий, но горящий взгляд на Чанеля. Их обоих перемешают в чистый белый кабинет, посередине который стоят несколько кроватей в виде капсул.
— Ложитесь и закройте глаза и расслабьтесь, — с улыбкой на губах произносит Чен.

— А это нормально? — с недоверием спрашивает Юнхи, когда Бекхен спокойно ложится на соседнюю кровать, прикрывая глаза. Он помнит, помнит это все. Ведь помогал создавать этот новый мир Марса.

— Зачем же вы тогда прилетели к нам, если не доверяете? — с прищуром спрашивает Чонде. Он подходит к кровати Бека. Подключает питание и закрывает капсулу, которая мгновенно загорается мягким, синим цветом.

— Хорошо, я доверяю тебе, — со смешком произносит девушка и послушно ложится на кровать. Она чувствует теплую спинку, из-за чего быстро расслабляется.

— Мы никогда не навредим вам. Приятного отдыха, — произносит Ким и закрывает вторую капсулу. На мониторе компьютера, что стоит в соседней комнате, появляются моделированные фигуры Бекхёна и Юнхи. Все данные об их силе, способностях и физических данных появляются рядом длинным списком. Рядом линия, описывающая ритм биения сердца.

Происходит точечное лечение всех невидимых линей на теле, в которых текут и распределяются силы. И сила эта словно толпа муравьев непрерывно передвигаемая движется по телу. И места где этих «муравьев» мало являются проблемной зоной, которую лечит терапия. У Юнхи таких мест оказалось намного больше. Юное тело просто не смогло выдержать все это давления. И не удивительно то, что она в первый раз вовсе вышла из себя. За спиной Чена появляется Чанёль, а точнее его копия, астральная проекция Пака. Тот внимательно смотрит на данные и перечитывает их несколько раз, запоминая, чтобы вернуться к Чанёлю и передать тому все свои воспоминания.

— Все не так уж и плохо, — произносит Чен. Несколько часов и оба будут как новые.

— Чонде, — стальным голосом произносит капитан. — Слушай внимательно. Не лечи парня полностью. Ему не должна вернуться его сила полностью.

— Он ведь тот самый призрачный четвертый капитан? — ухмыляясь, спрашивает Ким. Качает головой и вздыхает. — Я врач, моя задача лечить. И мне неинтересна война между командирами.

— Тебе больше не хочется работать в базе? — строго спрашивает Чанель и с издевкой сжимает плечо, после дружески похлопывая. Он исчезает, прекрасно понимая, что его не ослушаются.

Чонде продолжает упорно смотреть на экран, после обреченно выдыхая и что-то набирая на компьютере.


Космическая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя