Читать под: (музыка сменяется, прим) IAMX — My Secret Friend
Во рту чувствуется привкус крови. Юнхи медленно открывает глаза, не понимая, где находится и что случилось. Перед глазами все расплывается, невозможно сфокусироваться на чем-либо. Она прикрывает глаза, сильно сжимает веки и снова раскрывает их. Перед глазами цветные пятна, которые медленно рассыпаются, обретая более понятную форму. В нос ударяет противный запах, кажется, будто она находится в лаборатории. Хотя по виду, похоже, так и есть. Юнхи пытается пошевелить конечностями, которые затекли, но все четно. Девушка привязана крепко. У нее чешется место укола. Чешется так, что хочется выть. Ногти впиваются в мягкую кожу рук, перед глазами все чернеет и снова все теряется, погружаясь в темноту.
Очередное пробуждение оказывается совсем болезненным. Все мышцы ноют, словно они меняли форму, а желудок крутит так, что Юнхи не сдерживается и блюёт на чистый пол. И только сейчас замечает кровавые разводы на полу. Девушка испуганно отскакивает и ударяется спиной об стену, смотря на свои руки. На белой коже, как и на полу, уродливые следы. Волосы спутаны и неприятно тянут. Юнхи морщится, не осознавая всего. Только сейчас понимает, что руки свободны как и ноги, а лаборатория почти уничтожена. Окровавленные тела лежат на полу около столов с реактивами, которые цветными лужами разлились на поверхности. Юнхи всю трясет, она боится, не понимает, кто мог так поступить и не помнит ничего.
Девушка отшатывается и медленно встает с места. На полу остаются небольшие следы от чужой крови. Белый, почти прозрачный халат холодит кожу, которая кажется вовсе ледяной. Осторожно переступая, Юнхи идет к выходу, но останавливается возле большой лужи. Поддаваясь порыву, девушка касается указательным пальцем крови и быстро начинает выводить линии на полу. Сама не зная, что шепчет, шатенка заканчивает рисунок и торопливо произносит последний слог, который звучит в голове. Все снова расплывается, ослабевшее тело падает на пол рядом с рисунком родного дома и людей в нем.
Юнхи крупно вздрагивает и просыпается, хватая ртом воздух. В легкие горят, будто ее душили, голова гудит, а руки болят точно так же как и во сне. Она сидит, несколько минут смотря на стену, затем громко кричит и всхлипывает. Такое случается крайне редко, но если это происходит, то все внутренности скручивает. Девушка смотрит на свои черные вены, которые видны сквозь бледную кожу и вздыхает, немного успокаиваясь. Помедлив, осторожно опускает ноги на холодный пол и смотрит в окно. На улице темно, вероятно, глубокая ночь. Юнхи подбирает одежду и торопливо одевается. С каждым таким сном, она видит все больше и больше. Внутри словно что-то просыпается, что-то, что умеет рисовать кровью. И неважно чьей.
Улица встречает потоком холодного воздуха, девушка морщится и сильнее кутается в свою куртку. Ее шаги ускоряются, как и биение сердца. Она чувствует странный азарт, словно кто-то преследует ее. Быстрыми шагами бежит вверх по лестнице на одной из улиц, затем сворачивает и выходит к большому мосту. Стоит перейти мост и пройти несколько кварталов, как Юнхи окажется дома. В заброшенном и изрисованном доме. Никто не знает как это произошло, прекрасный новый дом после того злополучного рисунка начал стареть, осыпаться и рушится. А после один за другим на стенах появлялись рисунки, и только родители вместе с Юнхи знали, кто рисовал их.
Бекхён стоит напротив чахлого многоэтажного дома. Странная энергия тянет его сюда. Кажется, что разгадка близка. Однако парень уверен, что без Юнхи не сможет разобраться и найти выход. Это словно адский круговорот, а ведь так хочется домой. Туда, где гравитация почти не заметна, туда, где можно наблюдать за остальными планетами, туда, где земля разгоряченная. Туда, где он считается нормальным.
Парень ступает на первую ступеньку дома и чувствует притяжение. Он быстро поднимается вверх, затем перемешается на последний этаж, оказываясь напротив приоткрытой двери. Помещение, несмотря на плохое состояние, уютное. Стены разрисованы, и Бекхен узнает этот стиль. Он прикасается к стенам, прикрывая глаза. Ему хочется, окунуться в прошлое этого дома, но Бен не может, потому что наделен силой лишь наполовину. Кто отпустит хронокинеза(?) на Землю? Естественно, его силу наполовину «урезали» для блага всему живому.
Бек расстроено открывает глаза. В последнее время он четко чувствует, будто его половина силы находятся рядом. И Бен в замешательстве, такого ведь не должно быть. Сила парня помещена в пробирке и хорошо спрятана на одном борту космического корабля. И достать ее могут только четыре человека, включая самого Бека.
Он входит в самую дальнюю комнату и зачарованно смотрит на картину.
— Невероятно, — вырывается из его приоткрытых губ. Юнхи, парень уверен, что это ее рук дело, нарисовала то, что он так любил наблюдать. Нарисовала родную планету, дом. Теперь Бен еще сильнее запутался и, коснувшись рисунка, он вспоминает, что все свое время рядом с ним был кто-то. Образ расплывчатый, но энергия узнаваема, и теперь вовсе нет сомнений. Бен оставляет рядом со стеной метку, перемещаясь на улицу.
Юнхи опирается на перила и смотрит на водную гладь. Она протягивает руки и не ожидает, что оттуда появится что-то страшное со знакомой аурой и затянет за собой. Девушка словно загипнотизированная прыгает следом в воду, и только почти коснувшись реки, приходит в себя и истошно орет. Бекхён вздрагивает от знакомого голоса и оглядывается по сторонам. Страх окутывает все тело, грудная клетка, кажется, сейчас разорвется. Бен срывается с места и бежит к мосту. Благодаря их связи, а точнее из-за метки на лопатке Юнхи, брюнет может чувствовать угрожающую опасность и сейчас он мчится, ориентируясь на это чувство. На бегу перемешается и оказывается на том месте, где секундой раньше стояла девушка. Бекхён видит, как плещется вода, и прыгает следом, вбирая больше воздуха в легкие. Ледяная вода кажется теплой из-за фейерверка эмоций. Бен успевает ухватиться за кофту Юнхи и перемещается следом за ними.
Они оказываются в странном здании. Бек догадывается, что это место база для земных нечистей. И парень оказывается прав, на них сейчас горящими глазами смотрит не узнаваемый Кай. Черты лица стали резкими, глаза вовсе обезумели и горели огнем. Он словно молния — видны были только очертания его скелета, все остальное горело сине-желтым огнем. Юнхи видит такое впервые, ноги начинают дрожать из-за такой тяжелой ауры. Кажется, воздух даже застыл. Бекхён усмехается.
«Так вот в чем дело».
Blue Stahli — Not Over Til We Say So
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Космическая любовь.
FantasyПерсонажи: О Cехун, Ким Чонин (Кай), Ву Ифань (Крис), Ким Чунмён (Сухо), Бён Бэкхён, Пак Чанёль, До Кёнсу (ДиО), Ким Чондэ (Чен), Хуан Цзытао (Тао) Пэйринг: Бекхен/ОЖП/Чанель(односторонний) Рейтинг: NC-17 Жанры: Гет, Романтика, Фэнтези, Фантастика...