Глава 2

107 7 2
                                    

Pov Бен
- Эх давно я не охотился , надо чходить развеятся. Я вышел в парк и нашел себе жертву. Это была девушка в плаше с капюшоном закрыващем лицо. Я подсел к ней.
-Прекрасный вечер не находишь.- Сказала та.
-Да.- Это твой последний вечер. Подумал я.
Вдруг она истерично засмеялась.
- Боже какой ты жалкий Бен. Бросила она также истерично смеясь. Я испугался не на шутку
- К-кто ты?
- Что? -спросила она с наигранным незнанием.- Ты забыл свою любимую игрушку.
- Н-нет я вас незнаю у меня сотни игрушек. - промямлил я с истеричной улыбкой.
- Значит ты не помнишь забавную девченку? -С обидой и разочарованием сказала девушка.
- Эмилия. Эми это ты?
Она сразу поменялась в лице.
- Я не Эмилия. Меня зовут Океана, а для тебя вечный кошмар ушастый ублюдок. - с этими словами она скинула плащ. Эмилия и правда на себя не похожа её короткие волосы цвета блонд стали длинными и белыми. Карие глаза стали глубокими голубыми. Губы посинели а её милая, невинная улыбка превратилась в голодную улыбку сумасшедшего. Про зубы я даже не заикаюсь, волки бы позавидовали их остроте. И неужели это сделал я. Хах, сделал из милой девчушки монстра. Да я умничка.
Мои размышления прервал её голос у меня за спиной. А точнее около моего уха
- Не волнуйся я пришла не для того чтоб убить тебя, это слишклм легко для такой твари как ты. Я всего лишь хотела сказать спасибо за то что ты убил меня. И если бы ты меня не поймал когда я прыгала с крыши я бы никогда не узнала как приятно убивать, слушать мольбы и предсмертные проклятья. Но..... мне стало скучновато и я решила что пора кому-то серьезно поебать нервы а ты первый кандидат в этом списке так что когда идешь по улице смотри по сторонам.
Я хотел ей возразить но она уже исчезла. Она слишком меня напугала, чтож последую совету этой сумасшедшей. Блять она мне всю охоту испортила.
Конец POV Бен
Pov Эми
Я умница смогла заставить его боятся он даже не знал что я читаю его как открытую книгу. Раньше он тоже делал это со мной но теперь я для него не просто открытая книга а книга по квантовой физике которую писал на китайском языке пьяный таджик ночью без света левой рукой и без стола. Хрен узнаешь чо внутри. Я умничка надо возращяться а то будут убивать.
- Я дома - проорала я ко мне с половником в руках вышла Джин
- Ты тварь опять из дома съебалась без спроса. Хватит за своим возлюбленным наблюдать убей его уже и начни жить спокойно.
Я сделала жест *рука лицо* и сказала:
- Я его не люблю. А где Том, Ден, Мили, Тони и Саю?
- Они пошли за покупками. А Мили увязалась за ними. Кстати а что ты в криппасту не валишь такой же дурдом, а вместо Мили будет Салли?
- Да я чет почитала там маньяки, убийцы, каннибалы, наркоманы, пьяницы и много кого еще. А с вами мне спокойнее. Тем более я с Беном жила и представляю что такое жить с еще большим количеством упоротых маньяков.
- Ладно еще раз свалишь без спроса убью. Ясно?
- Ясно НедоСлендер
- Как ты меня назвала пародия на утопленника.
И мы вместе стали смеятся. Но эта Шантропа пришла быстро. Боже в каком цирке я живу

Спасибо За ПредательствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя