Глава 3

75 7 0
                                    

- Здарова балаган. -сказала я
-Ээээээмииииии. Мили бросилась ко мне на шею. Ко мне подошла Тони
- Эми за мной. Я решила послушатся. Когда мы пришли к ней в комнату она начала.
- Поздравляю!
-С чем? - спросила я с опаской.
- Тебя уже к криппасте приписали и фанфики пишут.
- Что? Я не в криппасте! И не хочу туда!
- Знаешь Слендеру будет как-то похуй когда он за тобой придет.
- Это надо еще посмотреть. Да и зачем я ему нужна.
- Сама не могу понять.
- Это ужу оскарбления в маю сторану. Я намеренно коверкала слова чтоб её взбесить.
- Лан сори. Иди и думай что будешь делать. Как только я вышла в гостиную Ден заорал:
- Смотрите невеста утопленника идет.
- Чегоооо?
- Во всех фанфиках вы с Беном женаты. Так уж публике угодно начал ржать Том
- Этот ушастый недоПитер Пен у меня попляшет!.... когда время придет.
- А?
- Ну. Моя сила может его убить но он регенерирует.
- Не тяни кота за яйца!
- Кароч. Мне нужно набраться силушки и опыта. А еще достать кинжал Дой Жи, а он в другом измерении.
- Ну пройди в портал.
- Ок. Стоп! В какой портал?
- На чердаке в полночь портал открывается.
Кстати когда я спокойна клыков нет, но вот когда я в бешенстве я кардинально меняюсь. Зрачки сразу чернеют. Зубы затачиваются а клыки вылезают. Губы из синих или цвета кожи становятся красными. Красными Карл! Без помады. И я бываю похожей на акулу. Когда я злюсь клыки и зубы бывают а вот глаза не чернеют а губы не краснеют .Я была в бешенстве потому что они молчали о портале.
- А почему вы раньше молчали. Я хотела казаться спокойной но мой видок меня выдал! Ну щито паделаишь вот такая я идиотка.
- Воу воу сестричка полегче убьешь ведь нас.
- Не лезь Том а то рили убью. Он притих.
- Саю когда ты мне меч вернешь. Я уже заебалась глотки зубами прогрызать.
- Забирай. С этими словами она вытащила меч из глотки. И я его забрала.
- Когда я уйду позаботьтесь о Мили. Мне Тэру рассказал что из-за вас она умерла и потом слава богу переродилась.
Остальное время до полночи я просидела у компа. Я попрошалась и шагнула в портал. Все сразу почернело. И дальше пустота....

Спасибо За ПредательствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя