Я проснулась. Место где я находилась мне понравилось. Все было залито кровью, пахло гнилью и мне почему-то захотелось смеяться. Я побродила по месту где я находилась и наткнулась на зеркало, решила посмотреть на себя в нем. Мои волосы стали длиннее и преобрели красный оттенок. Губы черные а вот глаза стали белыми. А на руках красовались когти также черного цвета. На мне оказалось черное плятье выше колена и черные балетки. Это все выглядело очень элегантно.
Еще немного побродив в доме я вышла на улицу. Это была бы обычная улица но везде валялись трупы и все было измазанно в крови." Я попала в личный рай"- сказала я себе, но меня кто-то одернул от размышлений.
- Мисс как вы сюда попали?
Это был высокий парень с черными волосами и красными глазами. Он был выше меня и одет в облегающую футболку со штанами.
- Я прошла в портал и ищю здесь кинжал Дой Жи.
- В порталы проходят лишь не воскрешие мертвые, а вы я вижу живы. Значит у вас есть дар Фантаста?
- Эм... какой дар?
- Вы имеете огромную силу и сами этого не знаете?!
- Так вы мне скажите где взять кинжал. Взбесилась я не на шутку
- Да идите за мной.
Я шла с этим мудилой целый час. И привел он меня в большой особняк.
- Кинжалом владеет мой господин. Поговорите с ним может он и отдаст вам его.
- Спасибо эм...
- Авструк.
- Я Эми.
- Поспешите а то пропустите портал. С этими словами он растворился и я зашла в особняк. Меня встретил мужчина средних лет он и был хозяином этого дома.
- Вы пришли за кинжалом дорогая Океана?
- Да.Отрезала я.
- Ну чтож. Если вы выйграете в мою игру он ваш. Но если потерпите поражение вы станете моей слугой. Вы согласны?
- Да.
Мы перенеслись в лес.
- Правила такие вы должны найти в этом лесу четыре огненные сферы и затушить их косанием. Вам переодически будут мешать мои слуги. Все понятно?
- Конечно.
- Тогда игра началась. Он быстро исчез. И я побежала. Ко мне сразу подлетел один из слуг. Я заперла его в клетке из своей энергии. Следушего я приковала к дереву. Самого бойкого заключила в огромной капле воды. И наконец последняя сфера и её хранитель Авструк. На него ушел час но все же я егооставила в энергетическом поле и потушила последнюю сферу. Как только я это сделала я вновь стояла около этого мужчины в гостинной. Он стоял с кинжалом.
- Вы моя дорогая выйграли игру и я держу слово. Забирайте кинжал и возращяйтесь. Я его забрала и своими силами призвала портал. очнулась я уже в своей комнате и своей кровати. Рядом на стуле дремала Мили.
- Эми ты очнулась.
- Где кинжал? Спросила я с истерикой.
- Не волнуйся он у братика.
- Ладно сколько я спала?
- Месяц.
- Чтоооо? Как так то?
-Ладно я пойду а ты спи. С этими словами она чмокнула меня в лоб и пошла наверно искать Тома чтобы поиграть с ним.
Я повалялась еще минут десять, и таки решила побесить Денчика. У мну уже был план действий.
- Деееен.
- Что?
- Ничего
- Деееен.
- Что?
- Ничего
- Деееен.
- Что?
- Ничего
- Деееен.
- Что?
- Ничего
- Ден.
- Заебала че хочешь. Рявкнул он.
- Тебя взбесить.
- Ну держись падла! Он начал подходить ко мне. А я что бегу и ору.
- Ден узбагойся ита фзё нерфы.
- Те писдедз лемурчег.
- Ден Саю опять твои стихи читает.
- Бля где!?
- Купился. Учись нах пока я жиф. С этими словами я телепонькнулась на моё озеро. Его я вытворила вот этими ручонками, сама. Вот как это вышло я бля не знаю! Просто захотелось озеро и тут Хуякс оно под ногами. Я гуляла и увиделя незнакомую мне доселе морду.
- Вы кто? И что вы делаете на моем озере!?
- Я вообще-то сюда хожу каждый день уже месяц а вас в первый раз вижу. И кстати я Джейсон.
- Это озеро принадлежит мне так что изыйди нечисть.
- С чего это?
Я взбесилась и монстряшка выбралась. Ну вы поняли глаза клыки зубы волосы когти.
- Уходи целее будешь. Буркнула я своим устрашающим голосом.
- Он на меня кинулся с воплями и заорал:
- Ты тоже водный монстрииик.
- Отлипни. Что значит тоже?
- Ну я как бы утонул на Титанике и переродился. Я владею токовыми разрядами и молниями а ты?
- Я водой и имею силу какого-то Фатаста чтоль?
- Вау ты Фантаст?
- Бляяяяяя объясните мне кто-нить шо за силу я имею.
- Фантасты имеютне ограниченную регенерацию, путешествуют по мирам и имеют силу воображения а так же могут копировать силу, внешность и память любого. Только вот для этого надо поставить правую руку на голову человека, монстра и.т.д а левой когтем проткнуть определенный участок шеи. Вот смотри.
Он показал место правее и ниже середины шеи.
- Я Эмилия.
- Яснопонятно. Эми ты ведь Акула. Да?
- Да а ты?
- Я думаю ты догодалась. Я токовый угорь. У тебя есть хвост.
- Чееевооооо?
- Когда плаваешь хвост рыбы появляется?
- Я после реинкорнирования ни раз не плавала.
- Тогда прости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо За Предательство
FanficЭми убил тот кого она любила тот кто её поддерживал после смерти матери , предательства друзей и унижения. Он убил всех кто её унизил , но она была лишь его игрушкой все что она пережила он подстроил собственно ручно и теперь она воскресла для того...