11класс

2.9K 44 5
                                    

5.40
Будильник
Боже это такой ад снова вставать в такую рань. Еле еле я подняла свой зад с кровати и пошла собираться. Первый день нас заставляют обязательно надеть форму, остальные дни неважно в чём ты ходишь. Я не крашусь особо, только ресницы. Волосы я просто выпрямляю и оставляю распущенными. Сумка, наушники. Все, готова.
Спускаюсь к родителям завтракать.
-Доброе утро, детка.
-привет пап, первый день в последнем году, я начинаю волноваться.
-Все будет отлично. Тебя подвезти? Мы с мамой едем на работу.
-Нет, Каспер сегодня везёт.
-Тогда увидимся вечером, дома быть обязательно. У нас ужин со старыми знакомыми, мы хорошо дружили в колледже, и вот они приехали обратно в город, вместе с их сыном, так что ты должна познакомиться. Плюс ещё придут родители Каспера.
-Ладно, мы с Каспером будем, пока.

Выхожу я на улицу, Касп уже здесь.
-Привееееет, я так соскучится, все лето с какими-то левыми девушками тусил, наконец ты вернулась
-И я рада тебя видеть, поехали, все по дороге расскажешь, нужно ещё за Тейс заехать.
.....( по дороге все обсудили, рассказали про лето, подъезжаем к школе)
-Эндж, я на парковку, встретимся на уроке-сказал Касп
-А я пройдусь мимо тех парней, они новенькие,-сказал Тейс и выпрыгнула из машины
Ясно, значит иду я одна. Вот эти двери школы, которые я так не любила, но последний год, так что я потерплю.
5 минут до урока, и я как обычно теряю своё расписание, пишу Тейс, она говорит, что у нас история и она уже началась. Ну отлично, самый мой не любимый преподаватель. Так, вот и класс, быстро открываю дверь и залетаю внутрь.
- А стучать вас не учи?- противным голосом спросила мисс Эрстейд - Выйдите и постучите.
окей, я вышла постучала, и тут она спрашивает кто это? Бл я не выдержала и говорю ИСУС ХРИСТОС
Вот как меня выгнали с первого урока. Сижу я на ступеньках возле школы, и тут на меня что-то падает, причём очень тяжелое, я поворачиваюсь, уже готовясь наорать, и тут мне внезапно сообщают, что я сама виновата!!!я в шоке просто, какой-то тупой парень смеет так мне говорить, боже, я вижу его в первый раз и уже готова уничтожить. Но пока я переваривала информацию он только посмотрел с ухмылкой, поднял учебник и свалил к своей машине. Ну и вали, козел.
Подождав конец урока, я вернулась в школу, нашла Тейс и рассказал ей об этом придурке, она лишь посмеялась и сказала, что это неплохой способ подцепить себе парня, но меня это мало интересует, так что я не восприняла её слова в серьез.
Дальше уроки уроки уроки ииии, ура, домой, наконец.

Держись от меня подальше 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя