- Здравствуйте, Доктор, - в кабинет зашла милая девушка среднего роста - Я вчера проходила обследование, мои результаты готовы? - она села на стул, тёмные короткие волосы обрамляли её светлое личико, где за очками блестели наивные карие глаза, которые надеялись, что с ней всё в порядке.
- Ммм... Сейчас. Как ваша фамилия?
- Джойс. Эмма Джойс.
- Ах.. Джойс, 19 лет, - девушка занервнечила, прикусывая пухлые розовые губы, - Мне очень жаль. У вас обнаружили раковые клетки. Жаль, что вы не смогли обратиться к нам раньше, - в карих глазах появилось осознание реальности, девушка не сможет окончить институт, она не сможет получить хорошую работу, она не сможет вырастить здорового ребёнка, не сможет веселиться со своей семьёй, и не сможет умереть с чувством выполненного долга, - Рак ваших лёгких уже достаточно развился и по нашим расчётам, если вы будете принимать эти лекарства - доктор протянул девушке лист - вы проживёте всего лишь год.Pov Эмма
Я вышла из кабинета доктора со слезами на глазах. Год, всего лишь год. Что мне делать? Закончить, как моя мама - умереть от передоза наркотиков, или как папа - сгнить в тюрьме за убийство моей младшей сестрёнки.
Всю свою жизнь меня бил по пьяни мой отец, пока он не попал в тюрьму и кричала на меня, какая я бездарная дочь моя мама. И когда все мои родные покинули меня, я почувствовала, себя свободной. Я готова была просто взлететь от чувства, что никто не будет меня унижать, что мне не будет завидно порой, что есть родители, которые любят своих детей. Тогда я собрала все свои вещи и улетела прочь из своего городка, прочь от своего ужасного прошлого.По приезду в новый город, первым делом сняла себе небольшую квартирку, на деньги, которые зарабатывала сама и стаскивала у отца или у матери, которые приносили, чтобы купить себе бутылку алкоголя или пачку наркоты. Устроилась в институт на дизайнера одежды. И зажила отлично. Но однажды я начала чувствовать странную острую боль в районе груди, я испугалась и пошла на обследование и вот у меня рак. Круто, не правда, ли?
Я иду по улице к своему дому и рыдаю. Не понимаю, почему меня так не любит судьба.
Прохожие смотрят на меня с жалостью, от этого мне становится ещё хуже. Всю жизнь старалась быть сильной, а теперь..
Я свернула в подворотню, чтобы не ловить жалостливые взгляды, почти подошла к дому, как вдруг стала ощущать на себе взгляды, обернулась, а там 3 пары красных глаз следящих за мной. Я подумала, что совсем крыша поехала и просто ускорила шаг.
На дворе ночь, а я лежу со слезами на глазах и думаю, как правильней построить оставшуюся жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Год, чтобы..
Romance- Здравствуйте, Доктор. Я вчера проходила обследование, мои результаты готовы? - Ммм... Сейчас. Как ваша фамилия? - Джойс. Эмма Джойс. - Ах.. Джойс, мне очень жаль. У вас обнаружили раковые клетки. Жаль, что вы не смогли обратиться к нам раньше. Рак...