День 5

9 0 2
                                    

Я не хочу просыпаться. Не хочу находиться в заточении. Мне так страшно. Может мне покончить с собой?

С грустью я открываю глаза. Темнота хоть глаз выколи. Как я и думала.

Я сидела на очень неудобном деревянном стуле. Мои руки были крепко привязаны верёвкой к подлокотникам, а ноги к ножкам.

Попытка немного ослабить верёвки не увенчалась успехом.

Делать мне всё равно было нечего, поэтому я попыталась осмотреть тёмную комнату.

Я разглядела очертания двери напротив меня. К сожалению окна не было в моей комнате, значит я в подвале. Сколько времени уже прошло, пока я здесь? В животе неприятно забурчало. Всё тело ныло, сидя на этом деревянном стуле.

Мне стало грустно. Неужели моя жизнь закончится именно так? Я так хотела прожить годик счастливой жизнью..

По моим щекам непроизвольно потекли солёные слёзы. Я слизывала их, потому что горло просто засохло от жажды. Но этого было недостаточно и я просто смирилась. Как только найду что-нибудь тяжёлое или острое сделаю суицид.

И решив, что так и сделаю, я провалилась в темноту.

Проснулась я от жгучей боли в щеке. Видимо кто-то даёт мне пощёчины, чтобы я проснулась. Но открывать глаза не хотелось, пускай дальше бьёт, может убьёт меня?

- Да проснись, сука. Пожрать принесли, бл. Зря что-ли готовили.

Еда.. Пронеслось в голове.. Кушать.. Вкусно пахнет...

Нет нет нет. Не поддавайся, Эмма. Ты же суицид хочешь сделать. Хотя я бы могла сделать давно если..

И тут появился план.

Я резко открыла глаза и неожидала, что всё такое расплывчатое. Яркий свет просто ударил в глаза, ослепляя их. Голова болела неимоверно. Неужели я так долго в отключке?

- О ну наконец-то. Жри давай, - произнёс парень передо мной. Он поставил мне на колени поднос с очертаниями стакана воды и куска аппетитно пахнущего, вроде,чесночного хлеба.

Запах хлебушка приятно начал ласкать нос и возбуждать мой аппетит, а вода просто была похожа на напиток богов. Я попыталась сказать, чтобы этот мудак развязал хотя бы руку, но из моих губ вырвался лишь хрип.

- Что не так? Вот же еда, - нагло ухмылялся он.

Я хотела накричать на него, но голосовые связки упорно отказывались работать.

- Дейв, не издевайся над ней, она итак в отключке уже неделю, - произнёс таинственный голос из-за двери.

НЕДЕЛЮ?! Но человек живёт без воды всего 3 дня! Что со мной произошло?

- Удивлена, да? Мы сами в шоке, - произнёс парень передо мной. Зрение так и не вернулось ко мне, поэтому я не смогла рассмотреть его.

- Ладно, ладно, - прошептал он, и наклонившись развязал мне правую руки. Когда верёвки упали на пол, я с облегчением стала двигать онемевшей рукой, но парень медленно стал сокращать расстояние между нашими лицами. Его взгляд был такой зловещий, словно прожигал меня насквозь, что я от испуга дёрнула рукой и так как я неудачник, залепила ему лёгкую пощёчину.

Наконец зрение понемногу стало возвращаться. И я пожалела, что оно вернулось.

Лицо парня было искажено злобной гримасой, его глаза стали наливаться кровью, а зрачки стали сужаться, словно у змеи. Губы сжались в тонкую линию.

Дейв схватил мою свободную руку за запястье и начал больно сдавливать. Я попыталась вырвать, но он крепко держал. Мою руку пронзила адская боль, что из моих глаз брызнули слёзы. Раздался хруст, Дейв грубо отпустил мою руку, но я не могла пошевелить ею.

- Теперь попробуй перекусить, - злобно ухмыльнувшись сказал мой похититель, закрывая за собой путь к моей свободе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Год, чтобы..Место, где живут истории. Откройте их для себя