Проснулась я от настойчивого стука в дверь. Я удивилась и накинув халатик медленно поплелась к двери. Стуки раздавались всё сильнее и сильнее, как будто кто-то хотел раздолбать эту дверь к чертям. Я не выдержала и заорала:
- Да хватит долбиться, ты не дятел!
Стуки прекратились и я заглянула в глазок, он был залеплен чем-то. Мысленно послав людей за дверью я пошла умываться.
Решив, что в институт я сегодня не пойду, я стала расчёсывать волосы. Всё равно год осталось жить.
Закончив процедуры, моё раздражённое состояние немного стало улетучиваться. Я пошла готовить вкусную яишенку с беконом и помидорками.
Спокойно себе готовлю завтрак, как вдруг моё окно разбивается и ко мне залетает полярная сова.
- Ебаный центурион замаринованный с луком! Это шо за бабуйня? Шо Сова, да? Типа крутая, да? Типа разбила стекло, да? - начала я сходить с ума от вида совы.
- Угу - пробухчала мне сова.
- Угу угу. Чего расселась, сова? Вставай, чини!
На моё удивление сова взлетела и беря осколочек от стекла выбрасывала его на улицу. Не успела я осесть на пол от ужаса, который я увидела, как нос почуял, что пахнет палёным:
- ЯИШЕНКА! - выключив комфорку я почувствовала, как раздражение опять начало скребсти моё терпение и с злостью швырнула сковородку в раковину. Присев на стул, начала смотреть на усердно пыхтящую сову от такой работы, пытаясь успокоится.
- Мда.. А что скажут прохожие ты подумала, сова?
Сова посмотрела на меня, как будто понимала мои слова. И улетела.
- Отличное утро.
Позвонив стекольщику, я прибрала осколки стекла, ругаясь на сову, и перекусив бутербродами, хотела принять душ, расслабится, как залетает эта сова в дырявое окно опять, но у неё в лапках какой-то конверт.
- Я слишком старая для Хогвартса прости, сова.
Сова кинула мне под ноги конверт и села на стол.
Я подняла конверт. И прочитала отправителя.
- От Красных Зрачков. Кому: Эмме Джойс.
По спине пробежал холодок. Ну всё, хотела пожить годик спокойно..
Я вскрыла конверт. И достала само письмо:
Здравствуй дорогая, Эмма.
Наверно ты уже всё поняла. Да мы те самые.
Можешь не пытаться звонить в полицию или пытаться уехать из города. Мы достанем тебя везде.
Нам нужно знать число, в какое удобнее за тобой заехать?
13 или 19?
Напиши ответ и дай бумагу сове, она доставит нам.
Кстати халатик, то развязался. Мм.. Какие формы :3
Любим тебя.
D.E.M.O.N..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Год, чтобы..
Romance- Здравствуйте, Доктор. Я вчера проходила обследование, мои результаты готовы? - Ммм... Сейчас. Как ваша фамилия? - Джойс. Эмма Джойс. - Ах.. Джойс, мне очень жаль. У вас обнаружили раковые клетки. Жаль, что вы не смогли обратиться к нам раньше. Рак...