День 4

11 0 1
                                    

Я просыпаюсь от назойливых солнечных лучей, которые так и светят мне в глаза, заставляя выйти из сладостной эйфории под названием сон. Я неохотно поднимаюсь и иду в ванную.

Мда. Завтра за мной заедут какие-то маньяки, а я стою и спокойно чищу зубы. Ну и ладно всё равно через год я умру. Надо не забыть купить лекарства.

Наскоро перекусив кукурузными хлопьями. Я надела голубую блузку и джинсы.

На улице май месяц, а солнце уже начинает печь мою голову, пока я иду в аптеку.

Купив необходимые лекарства, я пошла в сторону своего дома.

Ничего не предвещало беды, как вдруг я услышала пронзительные визги. Оборачиваюсь, а там огромная толпа. И как она могла собраться, в кратчайшие сроки?

Мне стало интересно и я подошла к толпе и начала неистово подпрыгивать, дабы посмотреть, что происходит.

Почти вся толпа состояла из девушек, на которых были одеты просто лоскуты ткани прикрывающие их силиконовые сиськи и такую же задницу. Была бы их воля они бы голыми стояли, хотя, что им мешает?

Вся эта толпа куриц собралась возле чёрного лимузина. Но эти курицы настолько тупы, что думали, когда им сигналили - это знаки внимания, а не "Дура, бл, ПРОЕХАТЬ ДАЙ."

Я понятия не имела, что за лимузин, что за люди в нём. Я просто развернулась и пошла домой.

Вдруг за моей спиной пронеслась волна ультразвука. Оборачиваюсь. Толпа куриц раздвинулась, оглушая своими визгами, и из лимузина выходит простой блондинистый парень.

Так как я уже успела отойти на приличное расстояние от лимузина для меня он был простым блондином. Но тут я поняла, что парень направляется ко мне. Я оставалась стоять, словно статуя.

Пока парень подходил ближе, я рассматривала его. Блондин, карие глаза были устремлены на меня. Тонкие губы были растянуты в усмешке, на щеке был небольшой шрам. Огромное мускулистое тело, руки были усыпаны различными татуировками. Но, то что повергло меня в шок. Он был голый.. ГОЛЫЙ... И вот свисающее ЭТО было в полной боевой готовности.

Короче ко мне направлялся голый парень со стояком.

Я просто развернулась и рванула со всех ног бежать.

В голове проносились мысли, что вдруг это маньяк, что он меня затащит в лимузин, где ещё полно таких дибилов. Изнасилуют, убьют, будут пытать.

Но мои мысли прервал ужасно сладкий голос и крепкая хватка на запястье:

- Сладенькая, куда-то спешим?

По телу уже потекли струйки пота. Как он так быстро меня догнал? Мой разум остановился. Я не знала, что делать.

А этот блондин, пока я соображала, взял и перекинул меня через плечо.

Я забыла обо всём, пока он направлялся к машине. О том, что меня похищают. О том, что прохожим совершенно похер на всё происходящее. О том, что со мной делать будут. Меня раздражало и отвращало, то что его ОГРОМНОЕ упиралось мне в рот...

- Будешь сопротивляться сделаешь минет мне прямо здесь.

После этих слов мне расхотелось делать какие-либо телодвижения.

Когда блондин проходил мимо толпы куриц, я услышала:

- Блин, ну я тоже хотела быть их игрушкой. Каждый полгода приходу сюда, а меня всё не берут. Нахуя я наряжалась. Даже, сука, ноготь сломала пока бежала сюда. Блиииин. Блииииин.

- Понимаю тебя, ииииу, - прокудахтала соседка справа.

Лучшим вариантом для меня - это было упасть в обморок. Что я и сделала.

Год, чтобы..Место, где живут истории. Откройте их для себя