Глава 14 или Добрый кэбмен

57 4 0
                                    

***

Вот кто-то там кэбмена ждет,
Но я сегодня - пешеход,
А то подвез бы: "Сядь, - сказал бы, - человече!"
Вы все зайдете, дайте срок,
На мой зеленый огонек!
До скорой, до встречи...*

***

POV  Maksim

Мне было не очень приятно наблюдать, как Маша общается с Зейном, я ревновал. Нет, это не была ревность, как у парня и девушки, нет, я, просто ревновал ее чисто, как друг. Честно признаюсь мне не хватало ее внимания. Я был рад, что она встретила своего старого друга, но какое-то колючее чувство было у меня где-то в районе груди.

По девушке было видно, что она очень рада встретить своего друга, но я также видел, что Бендер очень вымоталась за сегодняшний день и хочет спать. Я прекрасно ее понимал, так как сегодня мы с где-то с шести часов на ногах, а сейчас около одиннадцати, а Маша спала только часа четыре, так как монтировала свой новый влог. Да, иногда мы ей помогаем при монтаже, но это бывает очень редко, потому что девушка слишком стеснительна, для того чтобы попросить чего-то, и только тогда, когда мы замечаем под ее глазами огромные мешки под глазами, забираем ноутбук и отправляем ее спать, или же сгоняем ее со стула в ее спальне и отправляем спать в другую комнату.

По истечению пяти минут зеленоглазая встает с дивана, извиняется перед нами и скрывается за дверьми. После ухода Маши, я могу заметить, как сразу изменился в лице Малик. Он стал каким-то хмурым, грустным и также извинившись покидает помещение.

Проснувшись утром, я сразу же отправился в душ, после него я начал собираться, но мне помешал мой мобильный телефон, оповестив о приходе нового сообщения. Это была моя неугомонная подруга Маша.

Маша, 10:16: Ты где?

Максим, 10:16: Собираюсь. Ты?

Маша, 10:18: Стою в холле и жду хоть кого-то.

Максим, 10:19: Ну, жди. По-моему, скоро должны были спуститься ребята. А ты чего такая скоростная?

Маша, 10:20: В смысле?

Максим, 10:20: Ты первая спустилась в холл. Рано проснулась? На тебя не похоже.

Маша, 10:22: Рано?! Для меня это поздно! И вообще, если я захочу, то могу очень быстро собраться!

Максим, 10:24: Ну, да, да. Ладно не мешай мне собираться. Ты меня отвлекаешь.

Маша, 10:25: Ах так, да? Теперь не буду отвлекать!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Our DreamМесто, где живут истории. Откройте их для себя