Глава 10 или Долгожданная встреча

48 3 0
                                    

Мне очень стыдно....

Я все таки пересилила себя и написала эту главу. Постараюсь выложить еще сегодня вечером.

***

  Встречи жду с надеждой,
Хочу, чтоб все как прежде:
Нежность слов и ласки,
Вновь вечера, как в сказке.

***

Войдя в спортзал, который находился на самом верхнем этаже нашего отеля я поняла, какой он большой! Сразу же сделав упражнение на пресс и ноги, я подошла к кардиотренажеру. Занятие на нем заняло у меня около пяти минут. Сев на лавочку, которая находилась в спортзале, я достала плеер и наушники. Не успела я прослушать и тридцати секунд песни, как кто-то дергает меня за плечо. Не вытерпев такой наглости, я повернулась и чуть не грохнулась с лавки! Рядом со мной сидел сам Лиам Пейн! Лиам Пейн, Карл!

Вытаращив на него глаза, я просто не понимала происходящее здесь. Коротко хихикнув он подал мне руку для пожатия.

-Привет. Я Лиам, - коротко сказал парень, параллельно пожимая мне руку.

-Ох, поверь я знаю, - глупо улыбнувшись ответила я, - Меня, кстати Маша зовут.

-Да, я знаю.

- О, Боже! Лиам Пейн знает мое имя! - воскликнула я, на что юноша лишь коротко усмехнулся.

-Ты, ведь одна из вокалисток группы «Friends»?

-Именно. А откуда ты знаешь?

-Да нам все уши Саймон прожужжал! «Встретьте их тепло, не оплашайте, не наговорите глупостей!»- глупым голосом и при этом строя рожицы, проговорил Лиам.

- Так и сказал?

-Ага, - улыбнулся парень.

-Оу, -произнесла я,- мне звонит Влад, наш тур менеджер. Мне нужно идти. Наверное, скоро встретимся!

-Да, давай,- ухмыляясь ответил Пейн и добавил,- Намного раньше, чем ты думаешь.

***

Зайдя в общий номер, я увидела всех. При взгляде Данила я отвела глаза и посмотрела на Максима. Тот в свою очередь сделал смешную мордочку и жестом подозвал к себе.

- Привет, - поприветствовала я всех усаживаясь рядом с Каспийским, - чего звали? Что-то случилось?

Our DreamМесто, где живут истории. Откройте их для себя