Глава 1 или съемка видео

208 8 5
                                    

- Ну ,что ж я надеюсь вам понравилось это видео. Не забудьте подписываться на мой канал, ставьте лайки и пишите прикольные коментарии. Подписывайтесь на мой музыкальный канал ссылка будет в низу, подписывайтесь на меня в "instagram" и "twitter" ссылка так же будет в низу. И берегите себя потому , что вы у себя одни!-я послала воздушный поцелуй в камеру и закрыла объектив ладонью.

-Фууух! Наконец то!- вздохнула я.

-И так ,Маш, мне понравилось что мы отсняли! Ну, что пойдем пообедаем?-Спросил у меня Андрей лукаво улыбаясь и тут как назло мой живот заурчал. Мы переглянусь и залились громким смехом.

- Что здесь происходит?-Спросила Ира входя в комнату.-От вашего смеха дом трясется!

-О-очень смешно!-Сказала я пытаясь перестать кашлять.-Ты прям Бог сарказма!

-Пасябки!-сказала Ира кривляясь.-Лан ребят пошли есть пока Даша все не съела!

-Бежим!-Крикнул Андрей закидывая меня к себя на плече.

-Отпусти! Отпусти меня немедленно!-Кричала я ,но моя речь несколько раз прерывалась от того ,что Максим спрыгивал со ступеней ,а мой живот то и дело ударялся о плече парня и казалось все органы просто прилипнут к позвоночнику!-Мне больно отпусти!

-Успокойся, успокойся отпустил! Тем более мы уже пришли.

-Ну кто-то пришел ,а кто-то прискакал,-Съязвила я.

-Все ,все заканчивайте свои семейные разговоры и садитесь есть.-Сказала Катя накладывая салат в тарелку.

-Ой, а ты вообще молчи, истеричка!-заткнула ее Даша.-Сама все утро орала то ей не нравиться это не нравится!

-Все ,девочки, успокоились! Ведете себя как две беременные женщины на 8 месяце.-Пытался успокоить их Влад. Вы спросите : -"Откуда Влад знает как ведут себя женщины на 8 месяце?". Я вам отвечу ,когда моя мама была беременна мною то он все время возился с ней, и поверьте мне это очень сложно!

Слава Богу после слов Влада все сели и спокойно начали есть. Сегодня я съела столько сколько не ела никогда или еда была настолько вкусная или я была так голодна. Ну в общей сложности я съела больше всех.

*ПОСЛЕ ОБЕДА*

-Блин мне еще точно такое же видео на английский канал снимать!-вздохнула я и закрыла лицо ладонями.-Ребят, вы ведь мне поможете?

-Ну конечно!

-Это был не вопрос, а констатация факта! Все пошли снимать хватит задницу отсиживать!

-Слушай ,Маш, а почему бы тебе просто не поставить англ. субтитры и все проблема решена!-Предложил мне Данил-Меньше времени потратишь и будет больше времени на подготовку к нашему путешествию .

-Ну ладно-согласилась я-Ребят, пошли порепетируем.

-Отличное предложение, Маша, вам и правда нужно готовиться к концерту.-согласился со мной Влад

-А сколько у нас будет концертов в Англии.-спросила Даша

-Около 30-ти.

-Около тридцати? То есть это еще не точное число?-Удивилась Ира

-Да , а что тут такого вы известная группа.-Ответил ей Влад. Многие могут сейчас ничего не понят и поэтому я сейчас все объясню. Когда то

Давно мы с ребятам решили сделать группу и назвали ее "Friends", да я знаю очень оригинально, но было достаточно вариантов. Сначала Макс предложил назваться "Банда" ребята согласились , а мне эта идея не понравилась. Почему? Спросите меня вы. Объясню слишком много групп под названием "Банда". Вы спросите :"Почему именно "Friends"?" Как-то раз мы решили пересмотреть сериал "Друзья" и тут я задала себе вопрос: "а почему бы и нет" и с этого все повелось.

-Эй, Маша, очнись!-Пощелкала у меня перед лицом Арина-Ты ,что уснула?

-Ага, конечно, уснула с открытыми глазами.-съязвила я-Я просто задумалась.

-Все ребят хватит тратить время на пустые разговоры! Пошли репетировать. Давайте, давайте вперед и с песней!-Командовал Влад

-Ой ,да идем мы ,идем раскомандовался он тут!-Ответил ему Андрей

-А ну-ка цыц!-Сказал Влад давая подзатыльник Андрею. С нашей стороны послышались смешки-А вы вообще молчите, бездари!

-Ну все медвежонок успокойся.-Сказала Арина целуя Влада в губы

-Ну все медвежонок успокойся-спародировала я голос Арины и полезла целовать Максима. Вся комната залилась громки смехом

-Я же говорил не называй меня так при всех!

-Ну ладно, успокойся медвежонок!-Ухмыляясь ответил ему Ярослав.

-Ладно, ребят, пошли репетировать.

-------------------------------------------------------------------------------

Я надеюсь вам понравилась эта глава.Если найдете ошибку сообщите о ней в комментариях.

Спасибо за внимание!




Our DreamМесто, где живут истории. Откройте их для себя