Я живу в храме?

7.7K 180 15
                                    

POV Нанами
     Я сижу в парке и думаю о своей никчёмной жизни. Хотя почему никчёмной? Это глупый папаша во всём виноват! У него на уме одни азартные игры! Именно из-за этого меня выпихнули из дома! Зараза, надоел, ненавижу!
Тут послышался крик.
-Спасите, уберите кто-нибудь эту собаку !
Я увидела на дереве мужчину лет так 30. Он был со светлыми волосами и в пальто. Ещё у него были очки и шляпа.
-Здравствуйте. А вы бо... не любите собак?-замешкалась я
-Да есть такое. Не могла бы ты отогнать её?- сказала мужчина
Я отогнала собаку. Он слез с дерева и почему-то я ему рассказала что со мной было. Странно!
-Интересно-задумчиво произнёс он-у меня есть 2 дома. В одном из них можешь жить.
Мужчина нарисовал мне карту. По моему это были каракули.
-Вот держи и иди по карте.-
И этот человек поцеловал меня в лоб. Я покраснела.
-Спасибо большое!
-Незачто
После этих слов мужчина ушёл. Я пошла по карте. Похоже я пришла и это... БЫЛ ХРАМ!? Я случайно не ошиблась ? Нет, не ошиблась, ладно пошли.
-Госпожа Нанами, госпожа Нанами!-услышала я
Ко мне прибежали ,даже не знаю как сказать ,наверное карлики в маске. Мы пошли в храм.
-Ха и это новая Богиня Земли?-с ухмылкой на лице сказал кто-то.
Я посмотрела наверх. Это был красивый парень моего возраста с ушами и хвостом. Стоп... С УШАМИ И ХВОСТОМ!?
-А ты ещё кто?-спросила я
-Госпожа Нанами-сказали, как оказывается хранители храма Котетсу и Оникири.
Они всё мне рассказали всё. Этот молодой человек Томое бывший хранитель Микаге, похоже это тот мужчина который меня поцеловал и Микаге бывший Бог Земли. Я узнала что метку бога Микаге дал мне через поцелуй. Томое в этот момент куда-то изчез. Я с Котетсу и Оникири сидела в храме и мы разговаривали и вдруг заговорили о Томое.
-Господин Томое ухаживал все эти 20 лет в отсутствие господина Микаге. Так как теперь господин Микаге не является богом, то господин Томое больше не хранитель.-Оникири
-А что нужно что бы его опять сделать хранителем ?-я
-Поцеловать-Котетсу
-ЧТООО? Никогда-я
-Пожалуйста госпожа Нанами если вы его поцелуете он будет исполнять даже любую мелочь.-Котетсу
*ухмылка*
-Любую мелочь?)
Спасибки, что прочли эту часть😊. Пробую себя в писателях. Надеюсь вам понравилась😊. Ня всем!
Hikary3

Очень приятно, БогМесто, где живут истории. Откройте их для себя