Самый громкий крик - тишина.
Иногда задумываешься: о чём же думают немые люди? Думают ли они о том, каким был бы их голос, или же сколько всего они могли сказать. А может они хотели бы выучить много языков? Этого ответа они никогда не смогут нам дать, увы. Люди, лишённые самой прекрасной возможности-речи- никогда не смогут выразить всё, что они чувствуют.Всё изменилось. В современном мире люди научились обходиться языком жестов. И Гарри не был исключением.
Мама Гарри была психологом высшей категории, и по совместительству, домохозяйкой.Каждое утро она возила сына, иногда даже по неволе, в специализированный центр для глухонемых. Она считала, что нужно дать сыну самое лучшее, а это «самое лучшее» ограничивалось местным учебным заведением. Единственное, что не устраивало Гарри, так это то, что он был под постоянным надзором, а это напрягает. Нет, она в прямом смысле контролировала каждый совершённый им шаг.
- Я приеду, как только ты закончишь, - сказала мать так, словно тот мог возразить.
Он отрицательно и даже немного раздражённо замотал головой из стороны в сторону. Его совершенно не устраивал сие расклад.
- Никаких нет, после колледжа мне нужно будет заехать по делам, я не могу оставить тебя одного.
Гарри буквально разрывало изнутри протестами, но что он мог ответить? Он лишь взглянул на неё обречённым взглядом и вышел из машины.
<tab>Парень всё никак не мог понять, почему же все могут услышать чей-то смех, или даже прочесть стихи наизусть, а он не такой? Все его размышления утекали далеко-далеко в подсознание, вопросы сами находили ответы на себя, а Гарри по прежнему ничего не мог поделать со своей проблемой.Своим делом он считал рисование. Это было, своего рода, второе призвание юноши. Он мог изобразить много чего на обычном листке бумаги. Вот и сейчас, находя укромный уголок на последней парте, он тихо рисовал голубое море, режущее лиловый горизонт.
***
Мать усердно стучала в дверь, а Гарри изучал носы своих ботинок. Мысленно он молился, чтобы эта дверь не открывалась, однако сегодня всё против него. Миловидная женщина средних лет, озарила их улыбкой и пригласила войти в дом. Кто она и зачем его матери нужно было зайти к ней, он не знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немые крики.
أدب الهواةИз-за несчастного случая, произошедшего в глубоком детстве, Гарри оказывается глухонемым. Не имея друзей, парень живёт своим творчеством и вполне комфортно себя чувствует. Кажется, что Гарри не собирается ничего менять, но что, если он встретит музы...