Октябрь в этом году выдался холодным и, как всегда, серым. Вечерами дул сильный порывистый ветер, заставляя всех людей придерживать рукой шапки, дабы те не отправились в полёт. Одним из таких поздних вечеров Ян сидел дома в уютном кресле, закутавшись в плед и попивая горячий шоколад в попытке хоть немного согреться. Антона уже долго не было дома. Его извечные разъезды в командировки и задержки на работе не являлись чем-то необычным, но каждый раз Ян с огромным трудом отпускал его.
Смолев ненавидит быть один. Каждый такой вечер в одиночестве отдаётся глухой тоской в сердце.
Тишина
Ни единого слова. Ни единого прикосновения. Ни единого звука. Ни единых объятий. Потрескивание в камине? Нет, они не настолько богаты. Радио? Нет, чужие голоса лишь подтверждают одиночество. Музыка? Нет, слёзы бессмысленны. Вечер пуст.Вечер пуст. Ни смеха, ни плача.
Тишина
Вечер настолько пуст, что лёгкий взмах ресниц раздастся оглушительным эхом в пустой квартире. Вечер настолько пуст, что тихий вздох оглушит и с диким варварством порвёт барабанные перепонки. Не хочется плакать. Не хочется кричать. Да что там крик, в этом вечере нет места эмоциям.Вдох. Выдох.
Горячий шоколад кончается. Пора спать.
Вдох. Выдох.
Ян поставил кружку на стол и лёг на свою половину дивана. Не то, что Ян, даже Антон не знает, когда придёт.
Вдох. Выдох.
Глаза закрыты, А мысли ещё долго будут рыться в его голове.
Вдох Выдох
Сквозь пелену сна слышен хлопок входной двери и тихое шарканье по, недавно почищенному, ковру. Скрип дивана, тёплые объятья и невесомый поцелуй в плечо.
"Я дома..."
Он пришёл. Что может быть лучше?...