Тот же день, кабинет директора.
Поблескивая стеклами очков, великий светлый волшебник Альбус Дамблдор пристально смотрел на присутствующих.
Строгая и невозмутимая Минерва МакГонагалл. В неизменной остроконечной шляпе и просторной серой одежде, декан Гриффиндора стояла у кресла, вцепившись в спинку своими тонкими пальцами, и нервно отбивала ими какой-то ритм.
Северус Снейп. Обладатель крайне сложного характера и наводящий ужас одним внешним видом на всех студентов и даже на некоторых преподавателей. У него не было необходимости повышать голос на своих занятиях: нерадивым ученикам хватало пронзительного взгляда профессора и его ледяного тона. Стоя неподалеку от камина, в глубине кабинета, он теперь внимательно наблюдал за происходящим и что-то сжимал в кармане своей черной мантии.
Кинув на зельевара проницательный взгляд, Дамблдор вдруг поймал обеспокоившую его мысль: Снейп волновался за Гарри Поттера! «Хм, — споткнулся в своих раздумьях директор, — неужели Северус привязался к мальчишке? И когда это произошло? Ведь совсем недавно он ненавидел парня». Дамблдор невольно прищурился. Ему очень не нравились подобные сюрпризы, которые могли спутать все планы. «Мой мальчик, ты еще не знаешь всех новостей», — вернул себе благодушное расположение духа директор и перевел взгляд на нервничающих подростков.
Снейп внутренне напрягся. Он отлично увидел смену настроений на лице Дамблдора и теперь медленно закипал от охватившего раздражения. «Старый манипулятор! Чтоб у тебя все волоски из бороды повыпадали! Чтоб все аферы против тебя обернулись!».
Гермиона Грейнджер и Рон Уизли. Эти двое уже не раз успели удивить Дамблдора, начиная с первого курса, когда им пришлось схватиться с горным троллем. Девочка оказалась весьма умна не по годам, а очередной отпрыск Уизли проявил себя верным другом и талантливым шахматистом. Дамблдор с сочувствием посмотрел на них. «Жизнь вам еще не показывала по-настоящему свои острые зубы, дети мои, — подумал волшебник. — У вас все еще впереди, и, надеюсь, ваша удача не отвернется от вас. Однако Гарри вы вряд ли увидите...».
— Альбус, — подала голос МакГонагалл, прерывая затянувшуюся тишину. — Что с Гарри Поттером? Тебе что-нибудь известно?
Дамблдор взглядом попросил её помолчать, поудобнее устроился в своем директорском кресле и приступил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок Дамблдора
FanfictionМногие из нас любят подарки. Какие-то подарки мы бережно храним, какие-то - убираем подальше... А как быть с подарком, которого ты не просил, но который способен кардинально изменить твою жизнь? В один прекрасный день Гарри Поттер и получает такой...