Глава пятая

264 22 0
                                    

Дом Портеров, утро следующего дня.

— Гарри!

Лили тихонько постучалась в дверь комнаты и прислушалась.

— Гарри! Вставай!

Не дождавшись ответа и решив окончательно разбудить парня, молодая женщина вошла и изумленно застыла. Внутри никого не было.

— Джеймс! — волнуясь, громко позвала она супруга. — Поднимись, пожалуйста!

— Да, милая, — спустя пару минут откликнулся появившийся высокий брюнет.

— Ты видел сегодня Гарри?

— Нет. Ты же знаешь, что он любит подольше поспать.

Беспокойство Лили возросло. Она подошла к разобранной постели, еще сохранившей отпечаток тела Гарри и окинула взглядом комнату. Внезапно нахмурившись, молодая женщина подошла к шкафу и вытащила ящик с вещами, в которых Портеры обнаружили парня в тот день. Брюки, рубашка, накидка так и лежали, аккуратно сложенные стопкой, не хватало только странной деревянной палочки.

— Ничего не понимаю, — растерянно произнесла Лили, посмотрев своими темно-карими глазами на Джеймса. — Что же случилось?

— Ох, моя Лили, — мужчина подошел и крепко обнял готовую заплакать супругу. — Может, он получил новости о своей семье, но постеснялся нам рассказать? Вот, видимо, и решил сам проверить.

— Но почему в такое время? И почему не оставил хотя бы записки? Вещи его на месте, не в пижаме же он ушел...

— Не знаю, любимая, не знаю, — задумчиво ответил мужчина. — Будем надеяться, что с Гарри всё будет хорошо и он к нам скоро вернётся.

                                              Хогвартс, кабинет директора

Высокий волшебник в серой мантии внимательно рассматривал содержимое темного четырехгранного сосуда, стоящего перед ним на столе. Какое-то переливающееся вещество интенсивно бурлило, стараясь выйти из своей темницы, однако пломба на горлышке надежно закрывало единственный путь выхода. "Итак, Гарри жив", — размышлял Альбус Дамблдор. "Что ж. Это хорошо. Я никогда не желал мальчику смерти. Однако судя по поведению его магии, он каким-то образом находится совсем недалеко от школы, а это уже крайне нежелательно для меня. Медлить больше нельзя, пора приступать к активным действиям. Гарри Поттер должен оставаться магглом и наслаждаться своей новой семьей". Поразмышляв пару минут, пожилой маг подошел к одному из высоких деревянных шкафов с различными фолиантами и на странном, жестко звучащем, языке произнес короткую фразу. Внезапно книги на верхней полке начали медленно раздвигаться и перед директором показался серебристо-черный том. Захватив флакон и книгу, Дамблдор прочитал заклинание и с тихим хлопком исчез.

Подарок ДамблдораМесто, где живут истории. Откройте их для себя