Северус Снейп буквально вылетел из директорского кабинета. Он уже не увидел, как дверь, которой он так немилосердно хлопнул на прощание, от силы удара даже покрылась трещинами. Зельевар быстрым шагом возвращался в свои личные покои. Полученная информация о Гарри Поттере ввергла всегда сдержанного волшебника в шок. Мальчик-Который-Победил мёртв! Это казалось невозможным. Однако старинный артефакт Хогвартса в принципе не мог обманывать, и от этого на душе у слизеринского декана становилось еще тяжелее.
Почувствовав, как отчаяние и злость начинают душить его, Снейп пошёл ещё быстрее. Видя необычайно свирепого профессора, студенты испуганно жались вдоль стен коридоров и не решались даже поприветствовать. Наконец зельевар оказался у знакомого проема в стене. Слегка дрожащими пальцами Северус достал из карманов мантии палочку и сделал ею в воздухе несколько движений. Через несколько секунд в коридоре уже никого не было.
Очутившись в родных покоях, Снейп сразу же наложил самые мощные заглушающие чары. Эмоции в зельеваре продолжали бурлить и требовали выхода. Зельевар повернулся к двум старинным высоким стеллажам, наполненных сверху донизу различными фолиантами. Нисколько не раздумывая, он направил на них палочку и яростно воскликнул: — Бомбарда максима!
БАБАХ!!! Антикварные предметы мебели с глухим треском взорвались и почти моментально превратились в груду щепок, на которые сверху медленно опускались разорванные в мелкие клочья листы.
— Бомбарда максима! — хрипло ещё раз крикнул зельевар, указывая палочкой на небольшой шкаф с посудой.
ДЗЫДЗЫНЬ!!! Хрупкие стеклянные колбы и пробирки звонко разлетелись на мельчайшие осколки, усеивая пол блестящим ковром.
Оглядев с каким-то странным удовлетворением учиненный беспорядок, Снейп медленно подошел к большому креслу и рухнул в его мягкую глубину, закрывая глаза. «Прости, Лили, — прошептал мужчина в тишину разгромленной комнаты. — Прости, что не уберег твоего сына... Прости...». Отчаяние сжигало зельевара. Он не мог простить себе, что в последнюю встречу, когда Гарри поделился с ним своими предчувствиями, он дал ему обычное успокоительное! Хотя надо было очень подробно расспросить парня про сны. Вполне возможно, что они предостерегали от грядущей опасности. Снейп крепко сжал дрожащие пальцы в кулак. Искушение вернуться в кабинет великого манипулятора и с особой жестокостью кинуть в него темные проклятья становилось невыносимым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок Дамблдора
ФанфикМногие из нас любят подарки. Какие-то подарки мы бережно храним, какие-то - убираем подальше... А как быть с подарком, которого ты не просил, но который способен кардинально изменить твою жизнь? В один прекрасный день Гарри Поттер и получает такой...