Глава шестая

259 22 0
                                    

— Га-а-арри? — ошеломленно прошептала молодая шатенка и спустя секунду упала без сознания на пол.

— Мммм... — растерянно промычал Гарри. Стоя перед незнакомыми людьми в пижамных штанах, порванной майке и разодранных тапочках, он чувствовал себя крайне неуютно. — А откуда знаете, как меня зовут? — озадаченно перевел взгляд с мужчины на хлопотавшую около девушки полноватую женщину с рыжими волосами.

— Кхм... — громко поперхнулся напитком черноволосый незнакомец, едва во второй раз не выронив бокал из рук и пристально посмотрев на парня своими черными глазами.

— Слушайте, я точно вам помешал. Простите. Уже ухожу.

Еле заметно пошатываясь, Гарри направился к двери и вышел из дома. «Чудаки какие-то. Неужели здесь все люди такие странные». Идти куда-либо у юноши не было сил. К тому же, он чувствовал, что вот-вот упадет в голодный обморок. Гарри повернул за угол здания и сел на траву. Что делать дальше — молодой человек не знал.

— Северус, — тихо обратилась Молли Уизли к неподвижному зельевару. — Это ведь был наш Гарри! Верни его, а я позабочусь о Гермионе.

Снейп вздрогнул, словно сбрасывая с себя оцепенение, окинул взглядом комнату и быстрым шагом отправился за своим студентом, надеясь, что тот далеко не ушел.

— Поттер! Гарри! — кинулся мужчина к лежащему на земле бесчувственному молодому человеку. Привычным движением он быстро выхватил палочку из кармана мантии и начал проводить ею над Гарри, накладывая диагностические чары. Спустя несколько минут Снейп с облегчением убедился в отсутствии непоправимых повреждений. А физическое (и наверняка моральное) истощение можно исправить всего с помощью зелий, хорошего отдыха и обильного питания в течение 3-4 дней. Решив не пользоваться заклинанием, зельевар подхватил на руки тело Гарри (отметив, что за год он основательно поправился) и направился в «Нору».

Гарри постепенно просыпался от странного ощущения, будто на него кто-то смотрит. Он медленно открыл глаза и невольно прищурился от яркого солнечного света, проникавшего в комнату. Проморгавшись, парень с удивлением обнаружил, что он действительно не один.

— Доброе утро, — хрипловатым голосом произнес Гарри. — А что произошло? Последнее, что я помню, так это как присел на траву у дома.

Подарок ДамблдораМесто, где живут истории. Откройте их для себя