Немного отойдя от своих рассуждений я вышла на балкон. Уже смеркалось, лёгкий ветерок приятно ласкал всё моё тело...
-Так приятно... В такие моменты чувствуешь себя свободной... По настоящему свободной... - Я присела на пол и закрыв глаза наслаждалась.
Тёплый ветер ласкал меня... Иногда он приятно обволакивал меня и согревал... От этого приятного чувства я невольно раслаблялась, а порой он "бегал" по моей спине холодной дрожью... Я невольно морщила носик, обнимала колени руками, но не уходила. Это всё нравилось мне. Проходили минуты... Я уснула.Pov Грей:
Я проходил мимо дома Мириямы, и тут меня настигла мысль: "Почему бы мне не зайти к ней?"
Я подошёл к двери и начал стучать. На мой стук не последовало реакции. Тогда я ударил ещё, но сново нечего.
- Странно. Может её просто нет дома? Она говорила, что будет дома - Я дёрнул дверь... Она открылась. - Хм...
Войдя в дом, сёстры я не обнаружил,тогда я поднялся на второй этаж. Опять никого!
- Хм, ещё остался балкон! - Вспомнил я и отправился туда.
Пройдя на балкон я нашёл Курияму спящей. Она спала прямо на полу, иногда морща свой носик от холода.
- Ты не изменилась - Я улыбнулся и поднял её.
Положив её на кровать и укрыв одеялом я удалился на кухню Конец: Pov Грей.Pov Мирияма:
Опять... Всё это опять... Я стою на дорожке в прекрасно саду. Ночь. Рядом озеро, всё небо буд-то поглотил космос... Везде звёзды... Небо как-будто полыхает разноцветным огнём. Очень красиво! Я сново иду по этой тропе, я смотрю в небо, спотыкаюсь и падаю. Во всём теле чувствуется напряжение... Я поднимаю глаза... Это он! Сново он! Я вижу его до боли знакомую фигуру... Его алый глаз исследует моё тело, он с улыбкой и наслаждение оглядывает меня...
- Зачем убежала? Я найду тебя везде.- Спокойно и царственно говорит брюнет.- А, теперь я заберу тебя. - Парень щёлкает пальцами и меня окутывают тени... Я кричу, но не могу нечего сделать.
Конец: Pov Мирияма.- НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! ПРОШУ! ОСТАВЬ МЕНЯ!!! ПРОШУ!!! - Я кричала во сне.
-ЧТО ТАКОЕ!? - С кухни послышался родной голос. Голос Грея.- Что произошло!?
- А! Я, я кошмар видела! Всё хорошо, прости. - Выскочила с кровати я.
- Кошмар? Ты просила оставить тебя, что ты видела?- Спросил Грей.
- Я... Не важно. Всё хорошо! Это просто сон.- Я натянула улыбку на своё лицо.
-Не хочешь говорить? Ладно. - Улыбнулся мне брат.- Хочешь есть? Я там чуток похозяйничал.
-Не откажусь! - Бодро ответила я.
- Тогда жду тебя на кухне.- Грей отправился на кухню.Спустя пару минут я тоже оказалась на кухне, на часах была глубокая ночь. Мы с Греем мило болтали о всём, что пропустили за годы разлуки и уплетали еду. Грей весьма не дурно готовит(для парня).
- А, как ты сюда попал?- По интересовалась я.
- Ты дверь не закрыла!- Захохотал братик.
-Что!? Вот я! Растяпа!
-Ехехе.- Хихикнул брюнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не та ЛЮБОВЬ
ФанфикПосле того, как гильдия "Хвост феи" выйграла Великие Магические Игры к ним вступила новая особа. Увы, но особа была интересна гильдии "Саблезуб"... Они выкрали девушку, что крайне разозлило " Хвост феи". Это было начало новой истории...