Не отвергай меня.

657 29 1
                                    

Завтрак прошёл тихо и мирно, только многие Саблезубы смотрели на меня с опаской, завидев синюю метку "Хвоста феи" на моём плече.

Когда все поели, Жал сообщил мне, что я буду жить в другой комнате, что крайне обрадовало меня. Своей радости я ему не показала.
Вот мы подходим к моей новой комнате. Жал оставляет меня с Прохиндеем, что бы тот всё показал, а сам удаляется.

- Ты как? - Поинтересовался парень, он явно прибывал в настроении.
- ...
- Не хочешь говорить со мной, а с Жалом болтала.
- ...
- Хех.
- Тебя прислали комнату показать, а не трепаться - Буркнула я.
- Н-да... Столько лет прошло, а ты всё так же злишься - Брюнет взял мою руку - Ну, пошли. Всё покажу.

Было очень странно... Идти, держа за руку того, кого ты ненавидела. Сегодня он не был таким... Обычным, какой он есть. Когда он молчит, холоден и безразличен ко всему... Сегодня он был весёлый... Ему как-будто было приятно показывать мне всё.

Обойдя всю гильдию, выслушав рассказ мы пришли в мою комнату.
- С-спасибо... - Почти шёпотом проговорила я.
- Можешь не благодарить - Парень улыбнулся.
- Ты? Это... - Я стояла с удевлённым взглядом.
- Я скучал... - Прохиндей обнял меня. Я стояла в полном шоке.
- Пожалуйста, не отвергай меня - Продолжил парень - Ты ненавидешь меня, я знаю, но... Пожалуйста - Маг не выпускал меня из своих объятий.
- А, ты... Тёплый... - Я обняла его в ответ.
- Значит... Ты прост...- Парень не успел договорить
- Да... Я не буду тебе мстить. Я никогда этого не хотела. Я хотела опять увидеть твою улыбку... - Я обнимала его, по моим щекам текли слёзы - Ты этого не хотел...
- Могу ли я... Считать тебя опять своей подругой? - Он смотрел на меня своими алыми глазами, ещё никогда я не видела в его взгляде столько жизни...
Его глаза... Они были прекрасны... Кровавый их цвет сейчас не связывался с чем-то ужасным... Не хватит слов, что бы описать, как сильно они меня влекли...
- Конечно - тихо сказала я и приложила свою ладонь к его щеке. Парень слегка покраснел - У тебя шрам... Что с глазом? - Я подняла чёлку с его лица.
- Всё хорошо... Боевые последствия - Брюнет прислонил свою руку к моей - А, твой глаз так и не видит? - Ласково спросил маг.
- Нет, но мне и одного хватает сейчас... - Я нежно гладила парня по щеке...
Мне так хорошо... Я не хочу, что бы этот момент прекратился... Хочу чувствовать его тепло... Смотреть на него...

Прохиндей прижал меня к стене... Он стоял рядом...
- Я не хочу отпускать тебя...
- Я тебя... Тоже...
Что-то странное творилось с нами. Этот момент, его хотели оба... Не думаю, что это была любовь... Я так давно его не видела... Скорее это была симпатия...
Парень наклонился ко мне... Я не сопротивлялась...
Его губы почти коснулись моих... Как...
- Нет! - Он остановился - Я не могу... Я не должен... Не сейчас!
- Почему!?
- Прости... Не сейчас... Это сорвёт весь план - Парень быстрым шагом удалился.

Это не                    та ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя