Хвост феи и детали плана

609 25 0
                                    

Услышав согласия я в этот же момент отправилась в "Хвост феи". Юкино мне не очень верила, хотя и не говорила этого... Она пошла со мной.

- Госпожа Мирияма! Подождите! - Юкино бежала следом.
- Быстрее!
- Но... Госпожа!
И, вот я влетаю в здание гильдии.
- ГРЕЕЕЕЕЙ!!!! -Крикнула я.
- МИРИ!!!! -Грей кидается ко мне, а следом и все остальные - Ты-ты где была!? - Нервно спрашивает брат.
- Понимаешь... Я ухожу. Ухожу из " Хвоста феи "...
- ЧТО!? - Все смотрела на меня - Н-нет! Почему!? Я только нашёл тебя!!! - Грей тряс меня.
- Так нужно. Я буду иногда приходить - Я обняла брата.
- Ты с ума сошла!? За... За что ты так со мной!? - Грей обнимал меня- Я... Не пущу! Не пущу!!! Слышишь!? Не пущу!
- Но!
- Нет! У меня остались только ты и Леон... Те, кто были со мной ещё с тех ужасных пор.
- Нам нужно поговорить - Я обняла брата ещё крепче.

Мы с Греем пришли в комнату. Усевшись на диван я начала свой рассказ.
- Понимаешь... Я была в гильдии " Саблезуб". Уж не знаю каким боком, но я как-бы должна выбрать одного из драконов... Себе в мужья... Это всё, что я знаю о плане. Насколько я поняла из слов Юкино, то не всё так просто. Не каждая подойдёт на мою "роль" в этом плане.
- Ч-ЧЕГО!? СВАДЬБА!? Погоди... А, как ты к ним попала?
- Меня Прохиндей поймал.
- Не по своей воле выходит, да?
- Да. Но... Я не хочу войны между гильдиями! И последствий этой войны тоже! Так что... Я пока побуду у них, прости. Только прошу... Не приходи за мной.
- Но...
- Не приходи. Пообещай! А, я обещаю, что ещё вернусь.
- Мири...
-... - Я обняла братика - Я вернусь.
- Обещаю...

Попрощавшись с Греем и ребятами я вышла на улицу. Там меня ждала Юкино.
- Госпожа...
- Не надо. - Юкино кивнула головой в знак согласия и замолчала. Далее мы молча дошли до гильдии "Саблезубый тигр".
- Господин Жал. Она сдержала слово - Юкино опустилась голову.
- Сдержала... - Спасибо, Юкино. Можешь идти.

Я сидела у себя в комнате. У меня на коленях сидел Лягух. Лягух- это котик(высший) Прохиндея. Я ему понравилась, он часто ко мне заходил... Я гладила его и мы разговаривали.
- Мири... А, ты бросишь меня?
- Что? Ты, чего? Нет. Да, и у тебя есть Прохиндей! Ты чего? Он же любит тебя.
- И, я того же мнения - Проговорил котик - А, ты...
- Да, что?- улыбнулась я.
- Ты любишь Прохиндея? - Лягух смотрел на меня молящим взглядом.
- Я? Прохиндея?
- Да.
- Люблю - Я улыбнулась.
- И я того же мнения! - Лягух улыбнулся мне.
- Ты мой хороший! - Я обняла его.

Pov Прохиндей:
- Лягух! Лягух! Где ты!? Господи, надеюсь он не пропал опять. У него же " Топографический критинизм"! (Автор: Цитируем Прохиндея)
А, если с ним что-то произойдёт!? - Я искал Лягуха по все гильдии.
Конец: Pov Прохиндей.

- Лягух! Послышалось из коридора.
- А, Прохиндей? - Я сидела на кровати, а у меня на коленях тихо посапывала "пропажа". Я взяла его на руки и вышла в коридор - Он тут.
- А? - Парень обернулся - Лягух!
- Не кричи. Он спит - Я держала котика на руках.
- Мирияма? - Брюнет поднял свои глаза на меня.
Pov: Прохиндей.
Я проходил мимо гостевых комнат, когда услышал " Он тут." Я обернулся. Мой друг был цел, как хорошо, что он в здании гильдии... Я поднял глаза. Это была она... От счастья я не сразу заметил "няню" моего Лягуха. Она стояла босиком... В этом платье... Такая же милая, как тогда! Эта улыбка... Глаза...
Конец: Pov Прохиндей.
- Да. - Ответила я.
- Ты ещё тут!? Я думал...
- Я останусь.
- Но...
- Я всё знаю. И... Я обещала ему.
- Лягуху? Что он ещё тебе наговорил?- Парень покраснел.
- Да, так. Просто спрашивал меня.
- А, ну... Ладно. Я пойду.

Это не                    та ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя