План или последствия воровства.

573 30 3
                                    

   Pov Прохиндей.
- Что это было!? Боже... Зачем я это сделал? Я чуть не сорвал весь план! И, она... Я опять поступил... Как последний критин! Скорее бы закончить это всё... Чёртов план.
Конец: Pov Прохиндей.

Pov Мирияма.
Я сидела в комнате.
Я уже не пыталась как-то вникнуть в ситуацию... Это.всё.просто.было. до.ужаса.странно.
Однако... Поступок теневого мага... Меня не обрадовал(Он бы никого не обрадовал)
Я просто сидела на кровати, опустив голову. Иногда я "зависаю" смотря в одно место, многие находят это странным, но я просто думаю. Вот и сейчас... Я думала. Думала о том, зачем я вообще приехала в Магнолию?
Конец: Pov Мирияма.

   Тем временем... В гильдии "Хвост феи" :
- МИРА! ЛЮСЬКА! НАЦУ! КТО-НИБУДЬ!!! -Вопил ледяной маг.
- ЧТО ТАКОЕ!? - Выскочила Люси в испуге.
- ВЫ ВИДЕЛИ МИРИЯМУ!? - Чуть ли не кричал Грей.
- Нет. Что произошло? - Спросила блондинка.
- Она два дня не появлялась в гильдии. Я решил зайти к ней, но её там не оказалось! Я ждал до самой ночи, но она не пришла!- Брюнет волновался.
- Может она на задании?
- Врятли она бы пошла одна.
- Но, узнать стоит! Мираа! - Крикнула девушка.
- Да, что? - Послышался ответ.
- Мирияма, она уходила на задание!? - Спросил уже Отмороженный.
- Нет.
- Так и знал! Что-то произошло!
- Погоди, может всё хорошо.
- Я её знаю... Нет.

  Тем временем в гильдии "Саблезуб" :

   - Жал! Жал! Пожалуйста! Жал! - Я бежала в главный зал.
- Госпожа, Мирияма!- Следом за мной "летела" Юкино. Как ей не повезло, что именно за мной нужно приглядывать.
Она казалась мне очень доброй, но было немного странно, что она всех называла" Господин/Госпожа". Даже высших она так называла.
- Жал!
- Ты меня искала? - Спросил блондин поднимаясь с кресла.
- Да! - отдышавшись крикнула я.
- Что ты хотела?
- Пожалуйста, дайте я сообщу брату, где я! Прошу!
- ЧТО!? НЕТ.
- Прошу!!! Вы же не враги с "Хвостом феи" !
- Если ты расскажешь им, то плану конец. Нет - Парень поменялся в лице.
- Я останусь... С вами. Сама. Только... Прошу!- Я опустила  голову.
- Врёшь. Ты уйдёшь при первой возможности.
- Не уйду! Мне рассказали про план... Я останусь.
- Кто тебе?... Юкино! - Голубоглазый посмотрел на девушку недовольным взглядом.
- Можно? - Я подняла глаза на парня.
- Ладно. Но если ты сбежишь... Беды не миновать.
- Благодарю! - Я поклонилась.
- Не делай так... - Жал поднял меня - Я такой же как и ты. Обычный парень.
- Хорошо.

   Pov Мирияма:
После всего я бегом ринулась в комнату, я решила, что отправлюсь в гильдию прямо сейчас! Юкино увязалась за мной... Она постоянно твердила своё "Госпожа" и "Может не стоит?" Конечно же я не послушала её отговорок и пошла на встречу.
Конец: Pov Мирияма.

Это не                    та ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя