Здраствуй, папочка..

2.6K 60 10
                                    

Row Дина
Крид! Крид! Крид! Крид! О нем все говорят! Даже по телеку его показывают. Какой канал не нажму. А не часто ли он стал  мозолить мне глаза? Дааа, я тоже об этом думала. Нет, жила себе спокойно никого не трогала и в мою жизнь вторгается какой-то крутой мачо за которым бегают все девчонки. А нет. Не все. Я не бегаю. Он каждый день приводит новую девчонку домой...А потом слышатся кое-что не приличное. Меня это начинает бесить. Если раньше я не обращала на это внимания, то сегодня я что-нибудь сделаю!! А что? Сама не знаю...Опа, а вот и щелкнул дверной замок. Пришёл блудный сын. А нет, простите. Пришли. Блудный сын и податливая шлюшка.
Ну что ж. Шоу начинается.
Быстро подойдя к зеркалу в ванной намочила глаза водой, тем самым растерев тушь.
Выйдя в каридор увидела такую картину: Крид прижимал к стене какую-то стерву и целовался с ней. А она пыталась снять с него хоть какую-то одежду. Меня естественно не заметили. Ну ничего. Сейчас вы у меня попляшите голубки.

- Папочка...-- начала я.
Они оторвались друг от друга и посмотрели на меня.

- Папочка-- сделав вид, что плачу.-- Мамочка ещё на работе, а еды дома нет...А так есть хочется!! Нас скоро выселят с этой квартиры и нам негде будет жить...-- хахха вы бы видели их рожы. Фаак.

- Папочка?? Ты же сказал тебе 22. И как бы ты Крид.-- спросила эта шлюха, а нет. Правильно сказать про пищала.

Крид хотел уже сказать что-то в своё оправдание, но я успела его перебить.

- Оо, вы наверно ошиблись!! Моему папочке 48. Да, сохранился он хорошо! И он не Крид! Просто похож.-- спокойно сказала я с ноткой веселья.

- Так это правда? Ты не Крид?-- разочарованно про пищала она.

Ахах! Егор, от удивления не мог ничего сказать. Ну конечно. Как же могли оторвать его от траханья этой сучки.

- Папочка..-- продолжила я ныть.-- Я есть хочууу.

О господи!! Сейчас не выдержку и рассмеюсь. Чудом заставляю себя сдержаться и делать плачущую мину.

- Подонок! Как ты мог меня обмануть? Я думала ты Крид!-- кричала она. Но вот тут по медленнее. Она даёт ему пощечину, разворачивается и уходит!
Хаха.

Невыдерживаю и начинаю ржать...хватаюсь за живот.

- Не хорошо папочка приводить в дом шлюшек. Я возьму и расскажу все мамочке.-- ядовито сюсюкая просмеялась я.

Мне Нравится,когда красавица мне улыбается. Егор Крид.Место, где живут истории. Откройте их для себя