Row Дина
То что я услышала вчера мне не оставляет покоя, как я не пыталась думать о другом.
Кое-как мне удалось подумать о другом. К примеру о том, что я теперь не допущена к парам по журналистики. Чертов профессор. Я назло ему приду. Посмотрю на его рожу и буду угарать.Оденусь ка я вот так.
Осмотрев себя и покрутившись около зеркала, довольная тем, что выгляжу отлично, пошла вниз.С лестницы кричу Егору, потому что это было странно раз он за мной не зашёл и не поторопил меня, хотя мы уже опаздывали. Ну по крайней мере я.
Какого было моё удивление, когда я увидела Артёма. Было столько вопросов. Вот только где взять ответы?. Ну а главное, что он здесь делает. Ну а где Егор?
- Эм...привет-- как-то неловко начала я.
- Привет.-- улыбнулся он.
- А где Егор? -- правда где он?
- Он...у него дела-- сказал он и прикусил нижнюю губу.
- А раньше мне он не мог сказать, что он уедет по делам? Вот как мне теперь добираться до занятий? И вообще, что ты здесь делаешь?
- Ну а для этого я здесь.-- и сделал что-то вроде ухмылки.
- Для чего?
Ну а что? Я не поняла про что он. Моя голова забита не этим.
Артем расхохотался.
- Мдааа, дорогуша, ты даёшь-- все смеялся он.
- Я никому не даю.-- вылетело у меня изо рта, перед тем, как я успела понять, что сморозила.
Его улыбка сразу пропала. И за место веселья пришло озадаченность на его ставшим серьёзном лице.
- На счёт этого...мм..будь осторожна с Егором.
Да что это такое? Почему все говорят мне быть с ним осторожной? Что он мне сделает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне Нравится,когда красавица мне улыбается. Егор Крид.
FanfictionОн певец и самый известный холостяк России. Она простая девушка из небогатой семьи. Ему требуется дом работница, а ей всего лишь нужны деньги.