Row Дина
Знаете что? С той моей выходки прошла уже неделя. А от Егора ни слуха ни духа. Наверно услышали меня боги и сжалились надо мной. Надеюсь, он понял, что меня от него тошнит. Вот правда, перед родителями его ой как стыдно. Наговорила такое..
На машину себе я ещё не заработала, придётся ехать на электричках. Платят мне, конечно, хорошо, но я трачу это на квартиру, еду и вещи. Должна же я выглядеть достойно, а не как бомжиха. Это я загнула, но всё же.
Сегодня я должна была после обеда брать интервью. Пока не знаю у кого, там разберемся. Надо ещё одеться хорошо. Вот только что? Платье или костюм? Я в замешательстве. Стою около шкафа уже пол часа и не знаю, что выбрать.
Всё таки мой выбор пал на этот костюм. Не совсем костюм, но мне нравится. Этот комплект совсем новый и я его ещё ни разу не одевала.
От этой шёлковой рубашки я без ума. Потратилась я крупно, но это того стоило.
Накрасила губы красной помадой, накрасила ногти, волосы оставила распущенными. Штаны подвернула. Ну подвороты то есть. Надела кулончик и последний штрих - туфли. Туфли выбрала красные, на высоком каблуке. Знаете, не особо люблю каблуки, но для работы приходится носить.
Вот только от этой красоты ничего не осталось. В маршрутке мне оттоптали ноги, мои волосы были похоже на солому. А в офис я зашла вся злая.
- Что случилось с самой королевой вселенной? -- встретил меня начальник смехом.
- Ты обязан мне машину, Громов! Я больше не выдержу-- чуть не заныла я. - Смотри, что со мной сделали -- продемонстрировала я.
- Ты не заслужила ещё машины, Диночка. Ты ещё не взяла интервью у родителей Крида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне Нравится,когда красавица мне улыбается. Егор Крид.
FanfictionОн певец и самый известный холостяк России. Она простая девушка из небогатой семьи. Ему требуется дом работница, а ей всего лишь нужны деньги.