Глава 37

2K 53 83
                                    

Row Дина

Я не знаю, как мы оказались дома, этого не помню. Но Егор уже прижимал меня к стенке и смотрел. Я не выдержала, и недолго думая впилась ему в губы. Я обхватываю его шею, а Егор поднимает меня на руки, и чтобы сохранить равновесие, мне приходится обхватить его тело ногами. Наш поцелуй был страстным. Мы оба нуждались в нём. Парень не отпускает меня, а только сильнее прижимает к себе. Его мягкие губы и мне совсем не хочется отрываться, даже когда кислород на исходе. Я пытаюсь отстраниться, но Егор немного прикусывает мою нижнюю губу. Он понимает, что мне нужен кислород и переходит к шее. Откидываю её назад, я даю ему свободу действий. Крепче прижимаюсь к нему. Руки блуждают в его волосах, периодически оттягивая их.

Даже как-то мы успели оказаться в его комнате, на кровати.

Я провожу пальцами от его ключиц и ниже, к штанам. Его тело горячее, а сам он часто дышит. Мои пальца всё делаю медленно. Мне это нравится, но вот моему партнёру видимо не очень. Егор резко встаёт, обхватывает меня за спиной и целует. Сначала губы, потом шея, затем ключицы. Сейчас я сама понимаю, что платье на мне очень мешает нам. Обхватив его двумя руками, я кое как его снимаю, кидая куда-то на пол. Взгляд его блуждает по моему обнажённому телу, а глаза сверкают и отражают лунный свет. Егор целует мою грудь, крепко прижимая к себе. Его руки сзади медленно и почти незаметно растегнули мой лифчик, и он теперь тоже является где то на полу. Так как Егор обнимает меня очень крепко, то он без проблем потянулись меня обратно на кровать, потянув меня за собой, но долго лежать нам не пришлось. Видно он не привык, что девушка была сверху. Его руки ласкают моё тело, при этом мы не разрываем поцелуй.


Одну руку Егор заводит мне под голову, а другой продолжает свои действия. Это чертовски приятно, находится сейчас здесь с ним, чувствовать себя желанной. Рука Егора гладит мои ноги. Это словно его фетиш.

Его рука скользнула по внутренней стороне бедра и низ живота приятно потянуло. Егор прекрасно понимал, что мне это нравится, поэтому повторял снова. Руки парня немного отодвинули мои трусики, и пальцы начали ласкать клитор. Сначала я напреглась, но тут же расслабилась, извиваясь под Егором и немного, почти не слышно постанывая.

- Как ты приятно стонешь.-- вновь хриплым голосом сказал Егор.

Улыбка озарила моё лицо. Это безумно приятно, слышать, как парень говорит тебе о том, что ему в тебе нравится. Это прекрасно. Он не стал долго ждать и ввёл палец в меня. На этот раз стон был громче. Его пальцы двигались всё быстрее. Это чувство невозможно описать словами. Когда я привыкла к его действиям, Егор ввёл в меня второй палец и продолжил. Стало ещё приятнее. Я извивалась под ним, а он прижимал меня меня к себе. Совсем недавно я ненавидела его, а сейчас лежу с ним в одной кровати и стону под ним. Через мгновение он он уже вошёл в меня. Это было немного больно...но Егор был аккуртен и скоро мне стало приятно. Его толчки стали ещё быстрее и через мгновение мы уже оба кончили.

- Что?-- немного с азартом спросила я, так как Егор смотрел на меня.

- Ничего, просто ты очень красивая. Тебе хоть понравилось?-- спросил он.

- Нет! Ты что! Это было ужасно. Так отвратительно у меня ещё не было.-- а было ли вообще??. Но я как всегда решила немного поиздеваться. Это же я. И без сарказма я никуда, обожаю его.

- Да? А мне показалось, что когда делают так-- Егор очень смешно изобразил мои стоны- То это значит, что девушке нравится. Просто так не стонут.

- Ой! Не сильно уж я и стонала, не надо-- засмущалась я.

- Ну да, ну да, кто бы говорил-- изобразил Егор меня опять.

Я лишь цокнула и закатила глаза к потолку.

Мне Нравится,когда красавица мне улыбается. Егор Крид.Место, где живут истории. Откройте их для себя