Flashback****18 years old
Я просыпаюсь в очень красиво обставленном доме.Боже неужели моя мечта сбылась и я буду чувствовать себя хорошо и никто меня не будет бить.Я умылась и пошла на кухню.Алекс ещё спал.Я сделала себе хлопьев и начала смотреть Adventure time.Через тридцать минут из своей комнаты выходит Алекс в одних боксерах.
-Привет-Зевая сказал он.
Привет.Ты ничего не заметил.Спросила я еле сдерживая смех.
-Ёмаё.Алекс понял что он стоит передо мной в одних трусах и спотыкаясь побежал в комнату.Через пять минут он вышел и начал делать себе яичницу.Я ему сказала что я уже позавтракала.
-Сегодня мы целый день будем гулять по городу и отрываться.Ты готова?-С улыбкой спросил он.
Стоп.ЧТОО??-Недоумевая спросила я.
-Ничего.Иди собирайся.
Я пошла на верх и поняла то что у меня первый раз появился настоящий друг.Я начала улыбаться и одеваться.Через пять минут я вышла.Парень стоял облокотившись на перила лестницы и улыбался мне.Я поняла что у него очень красивая улыбка.Одет он был как настоящий рокер.Он был в рваных джинсах и белой майке и ещё на нём была косуха.Гуляли мы уже где-то пять часов.Он такой смешной и мне с ним очень весело.Вдруг он взял меня на руки и кинул в фонтан.Я уже была готова разозлиться но он подошёл ко мне вплотную и сказал.
-Я тебе больше не дам думать о суициде.Потому что я не переживу если с тобой что-то случиться.
И вдруг он поцеловал меня.Поцелуй был очень нежный.Мы отстранились друг от друга и начали ржать потому что понимали что мы стоим и целуемся не в парке а в фонтане.
End Flashback
Я по нему очень сильно скучаю.Мне уже очень сильно надоело жить.Он мёртв.Все его друзья отвернулись от меня.Я осталась опять одна.Вот чего я очень сильно в душе боялась.Остаться одна.Эта боязнь с каждым днём превращается в болезнь а ещё хуже в паранойю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плачь Девочка #Wattys2016
JugendliteraturМэри-обычная девчонка с обычной подростковой кашей в голове.Скрытная, никому незаметная серая мышка. Алекс-Самый популярный парень в колледже.Девчонки ходят за ним толпами.Он играет в рок группе и почти всего достиг, но ему всё равно чего то не хват...