Необычная Встреча

25 2 1
                                    

Flashback****18 years old
Сейчас я пишу Мэтту о том что хочу с ним встретиться.Он написал:
"Конечно.Хорошо.Давай встретимся через час в парке.Окей?"
"Окей"
Я пошла собираться.Я одела свои любимые джинсы и футболку.Затем пошла в парк.В парке стоял Мэтт.Он выглядел просто сногсшибательно.Боже как я по нему скучала.Я все эти три года мечтала его увидеть.И вот это он.И причём я его вижу не на картинке а в живую.
-Привет.Сказал он и обнял меня.
Привет.Я очень рада теперь наконец-то тебя увидеть.
Мэтт предложил пойти в парк аттракционов.

И вот мы стоим перед американскими горками.
Мэтт может не пойдём туда?-Состроив щенячьи глазки спросила я.
-Мы идём туда и это не обсуждается.Вот пришла наша очередь и мы сели на аттракцион.
Я орала только когда аттракцион делал переворот, а Мэтт орал постоянно.Так ещё самое смешное он орал как девочка.Ну вот эта каторга подошла к концу и мы пошли дальше гулять.Затем я увидела ларёк с сахарной ватой.И сразу начала уговаривать Мэтта купить мне сахарную вату.Он еле как согласился.
И вот мы сели на лавочку.И я начала поедать эту вкуснейшую сладость.Пока мы её ели мы сделали кучу смешных фоток.Например Мэтт с бородой из сахарной ваты.С ним так весело аж хочется с ним гулять вечность.Но я понимаю что у него есть обязанности.У него есть жена,собака и ребёнок.И плюс он учится в институте.Кстати мы с ним договорились что я буду поступать в его институт.Мы гуляли до вечера и тут я поняла что очень сильно устала и хочу спать.Мэтт это увидел и сразу предложил переночевать у него.Я согласилась.Мы пришли довольно быстро.Дом очень красиво обставлен в чёрно-белых тонах.Из кухни выбегает маленькая девочка, а за ней идёт её мама.
-Папа!Папа!Папа!-кричала меленькая девочка.Затем она посмотрела на
Меня и притихла.
-Дорогой, мне нужно с тобой поговорить.
Мэтт нехотя пошёл за ней на кухню.В гостиной осталась только я и эта маленькая девочка.
-А как вас зовут?С интересом спросила она.
Мэри.А тебя как маленькое сокровище?-Улыбаясь спросила я.
Знаете я всю жизнь любила маленьких детей.Они мне казались такими весёлыми и жизнерадостными.Я всегда мечтала чтобы всё сложилось по другому и я росла бы с мамой и с папой.Мы бы гуляли каждый день.Папа играл бы со мной.Ещё я всегда мечтала помогать маме на кухне.
-Эмма.-Сказала она.
У тебя очень красивое имя.Сказала я.Не успела я опомниться как Эмма потащила на второй этаж.Я нехотя пошла с ней.
-Поиграешь со мной?-Сделав щенячьи глазки спросила она.
Ну если ты хочешь то да.-Сказала я и она сразу меня обняла.
Боже ну как такому чуду отказать.
Мы играли в кукол.Через некоторое время я услышала стук в дверь.Я открыла её и увидела на пороге маму этого прелестного создания.
-Я думаю вам обеим пора идти спать.Сказала она и выпроводила в гостиную.Там на диване лежали подушка и одеяло.Я быстро забралась под одеяло и заснула.
В час ночи я слышала как Мэтт ругался со своей женой.Боже зачем я сюда пришла.Может Мама была всё таки права я разрушаю людям жизнь.Да нет бред какой-то.Сказала я себе под нос и заснула.

Плачь Девочка #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя