Какая я была в прошлом и кем я стала

74 3 0
                                    

Я была очень красивой.Я была нормального телосложения.У меня были красивые блондинистые волосы.Но как говориться по внешности нельзя судить.Я была очень тусклым и унылым человеком.Моя особенность была в том что я всё время думала о суициде.Я была мягко говоря помешана.После того как мой отец погиб в автокатастрофе.Ещё больше угнетало то что эту автокатастрофу подстроили его коллеги по работе.Моего отца в день его гибели повысили и затем он поспешил домой чтобы обрадовать маму.Я тогда была совсем маленькой.Но я отчётливо помню как мама рыдала и била всё что ей попадалось под руку.В том числе и меня.После этой катастрофы она очень изменилась.Она начала меня бить и обвинять в том что отец погиб из-за меня.В конце концов она не выдержала и отдала меня в детдом под предлогом "Разрушай жизни других, но не мою.Мне этого хватит"
Она ушла...Просто напросто ушла и не попыталась со мной поговорить.Шли года.Я росла.Мне было уже 12 лет.Я всё ещё жила в детдоме.Ну конечно...На что я надеюсь?Люди любят брать совсем маленьких детишек.Я же не одна в этом детдоме.Но всё равно друзей у меня не было.Я была мягко говоря изгоем.Все считали меня странной.Ну конечно пока все дети гуляли на улице, то я лежала в кроватке и рыдала из-за всей сложившейся ситуации.Каждый день я пропала в мечтах.Мои мечты были идеальны.Я мечтала оказаться опять с папой и с мамой во дворе.Мама бы опять как обычно лежала загорала а я бы играла с папой.Мои мечты это единственное что меня радовало.Но я росла и конечно же начинала осознавать что мечты никогда не сбудутся и останусь в этом детдоме до 18 лет.Я была просто тряпкой.В 16 лет меня избивали дети постарше меня из детдома.Мне было плохо.Очень очень очень плохо!!!Они меня били каждый день поэтому мне приходилось одевать свитера и джинсы даже летом чтобы воспитатели не видели эти громадные синяки и раны.Мне было очень плохо.Один день я никогда не смогу забыть.

27 сентября 2013 год
Я как обычно была готова к своим сегодняшним мучениям.За что мне такая жизнь?Может Мама и права.Я всё разрушаю и папа умер из-за меня.Я встала с кровати и сразу все эти мысли улетучились.Я встала с кровати и посмотрела на себя в зеркало.Я была себе отвратительна.Многочисленные синяки по всему телу.Самое страшное это рана которая красовалась на спине.Вчера девчонка проехалась шпилькой туфли по моей спине.Из неё всё ещё идёт кровь.Может сходить к медсестре.Подумала я.Нет нельзя если меня будут спрашивать откуда у меня все эти раны и синяки то я расколюсь и моя участь станет в сто раз ужасней.Я и так не выдерживаю этого всего, а тут ещё и больше будут избивать.

-Эй убогая!-Крикнул тот человек который избивает меня изо дня в день.
Я очень боюсь повернуться.Прошу только не это!Он взял меня за волосы и потащил к туалету.
-Хмм вижу по твоему виду ты чувствуешь себя отлично ну сейчас мы это исправим.-Сказал он с ухмылкой.
Первым делом он ударил рукой по моей спине.Боже похоже он знает о моей ране.Я чувствую как кровь начинает струиться сильнее и чувствую как струйка крови бежит по моей спине.Я не могу сдерживать боль и падаю на колени.Дальше он ударил меня по спине.Ну а дальше он начал меня избивать.Вдруг я чувствую что отключаюсь.Парень отходит от меня и убегает из туалета.
Я теряю сознание.Я вижу папу!!
-Доченька!Кричит он мне.
Я подбегаю к нему и обнимаю крепко крепко.Я не хочу его отпускать.Вот он прямо передо мной.
-Зайка моя тебе пора идти.Сказал папа и поцеловал меня в макушку и испарился.
Вдруг я просыпаюсь.Я лежу в больнице.Чувствую я себя намного лучше.Я лежу и думаю как же я хочу увидеть отца снова.А почему бы не совершить суицид.Я буду с папой и моя участь в этом мире прекратиться.

С этого дня я и думаю постоянно о Суициде.

Через два года.
Вот уже сегодня меня должны отпустить в вольное плавание.Я этого дня ждала всю мою жизнь.Наверное вы думаете ну сейчас наверняка у тебя всё в жизни наладиться.Нет я всё ещё хочу умереть и я запланировала это на сегодня.
Вот уже я собрала вещи и направилась к выходу.Сл мной попрощалась воспитательница и я блуждала в непонятном мне направлении.Уже стемнело и я увидела мост.Ура!!!Сейчас я всё закончу.Скоро мы с тобой вместе будем папочка.Я стояла и плакала.Я подошла к краю моста и перелезла через перила.Я повернулась спиной к реке.Я уже была готова прыгнуть но кто-то схватил меня за руку и потащил на себя.Я упала на него.Это был парень.Я уже могла разглядеть каждую черту его лица.Он был очень красивый.У него были очень красивые карие глаза,пухлые губы и просто шикарные скулы.Я встала.Он последовал моему примеру.
-Ты что дура?Зечем ты хотела спрыгнуть?-Парень смотрел на меня серьёзно и ждал ответа.
Всё равно я в этой жизни никому не нужна все меня давным давно бросили.-Сказала я и хотела уйти как парень схватил меня за руку.
-Знаешь суицид не решит твои проблемы в жизни.Ты только огорчишь  своих родных.
У меня нету родных.Да и дома нету.Так что мне некуда идти.-Сказала я и пошла забирать сумку которую я кинула на асфальт.
-Как?Я тебя не оставлю на улице пошли со мной.

Тогда я даже не знала что этот человек станет смыслом моей жизни.А сейчас я сижу и плачу вспоминая этот момент.
Ну а теперь я расскажу какая я сейчас.
После смерти моего единственного и дорогого мне человека.Я перекрасилась в мятный и сделала множество проколов.Сделала три тату.И сделала тоннели.Я долго о них мечтала.Я очень сильно изменилась, но появилась одна очень страшная проблема.Я не хотела есть но я пыталась себя насильно заставить говоря что Алекс этого бы хотел.Я худела на глазах.Я уже стала похожа на скелета я весила 38 при росте 168.

Плачь Девочка #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя