Я уже пришла домой к Алексу.Он подбежал ко мне и начал расспрашивать:
-Чёрт возьми где ты была?Я боялся вдруг ты всё таки решила сделать суицид или того хуже тебя убили.
Успокойся я была у друга.Тихо сказала я.
-Откуда у тебя друзья?Ты же сама говорила что тебя все ненавидят.
Я так думала.Но оказалось что мой
старый друг живёт неподалёку от меня вот мы и гуляли.
-Ладно.Ну ты в следующий раз хотя бы предупреди, а то я же волнуюсь.
Хорошо.Сказала я и ушла спать.
Я пошла на кухню и увидела Алекса жрущего пончики.Я подсела к нему и мы начали завтракать.После того как мы позавтракали Алекс начал говорить:
-Слушай вечером ты пойдёшь со мной на мой
Концерт.А сейчас может посмотрим мультики.
Так мы и уселись на диван и пол дня смотрели мультики.Потом Алекс пошёл собираться.Я решила тоже пойти собраться.
Я одела мои любимые рваные джинсы и серую футболку.Ещё я накинула на себя косуху и на ноги одела вансы.Надеюсь хоть как то смахиваю на любителя рока.Я вышла из комнаты.Алекс уже ждал меня на выходе.Мы сразу же сели в машину и поехали.Боже!Мы приехали в какой-то клуб.Ну а что ты ожидала Мэри?Они будут играть в филармонии.Ну да такое даже трудно представить.
Из мыслей меня вытянул Алекс.Он сказал чтобы я не пропадала из виду.Затем мы вошли в клуб.В нос сразу ударил запах алкоголя и сигарет.Фуу я никогда это всё не любила и не буду любить.
-Вижу по твоему лицу ты не любишь клубы.Ну тебя можно понять.Сказал он.
Это да.Сказала я.
-Алексссс.Прокричала девушка сзади и накинулась на него с объятиями.
-Привет Джесс. А где Стив?
-Он как обычно настраивает инструменты.Грустно сказала девушка.
-А ясно.Вот познакомься моя девушка Мэри.
Стоп!Он назвал меня своей девушкой.Но мы же с ним совсем разные.
-Привет.Сказала Джесси и протянула мне руку.
Привет.Ответила я и пожала ей руку.
Вдруг Джесси посмотрела на часы и ошарашено посмотрела на Алекса.
-Ладно пока Мэри.Увидимся через 5 минут.
Затем они забежали за кулисы.Я решила подойти к барной стойке и заказать пину коладу.Мой заказ сразу же принесли.Я попробовала её, а затем поморщилась она с примесью алкоголя.Ну а что я ожидала?Сижу на рок концерте в клубе и пью пину коладу.Конечно она будет алкогольная.
Через две минуты на сцену вышел Алекс.
-Ну что вы готовы услышать нашу новую песню?-Радостно прокричал Алекс.
Все начали орать,хлопать и кричать да.Что доказывало их готовность.Вот на сцену выходит не знакомый мне парень и садиться за барабаны.Он был блондином с голубыми глазами.Видно за ним бегают все девчонки.Затем выходит Джесс с гитарой.И вот концерт начинается.Такую музыку я не совсем люблю, но голос у Алекса очень красивый.Если я так и буду с ним жить.Я никогда не смогу вписаться в его жизнь.Из моих раздумий меня вывела девушка с фиолетовыми волосами.
-Пойдём.Она схватила меня за руку и протащила через всю толпу к краю сцены.Я смотрела на неё ничего не понимая.Затем она начала танцевать.Хмм думаю и под такой ужас танцевать можно.Я начала тоже танцевать.Я видела как Алекс смотрит на меня не отрывая взгляда.Вот песня закончилась.Ребята уходят за кулисы.А я стою и думаю.Может всё таки Алексу уменьшить ношу.Я могу пойти на работу и заработать деньги на квартиру.Плюс папа мне когда-то в наследство оставил кредитку о которой Мама ничего не знает.На ней как я поняла очень много денег.Тогда завтра же пойду в банк и обналичу её.
После концерта мы пошли к машине.
Слушай Алекс мне надо с тобой поговорить.Сказала я и повела его в сторону к стене.
-Да.В чём дело?.Спросил он смотря мне прямо в глаза.
Алекс я правда не хочу быть обузой.Если хочешь я могу съехать.
-Ты что.Я тебя за эти несколько дней очень сильно полюбил.А ты?Ты меня любишь?
Алекс я...я не знаю.Растерянно сказала я.
-Да уж.Теперь понятно в чём дело.Ну знаешь если я тебе так не нравлюсь можешь валить нахуй из моего дома.
Я дала ему пощёчину и побежала в непонятном мне направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плачь Девочка #Wattys2016
Roman pour AdolescentsМэри-обычная девчонка с обычной подростковой кашей в голове.Скрытная, никому незаметная серая мышка. Алекс-Самый популярный парень в колледже.Девчонки ходят за ним толпами.Он играет в рок группе и почти всего достиг, но ему всё равно чего то не хват...