---Школа---

55 3 3
                                    

Вот я проснулась,
-Проспала- крикнула я и вскочила с кровати, заглинула в шкаф, выбрала вещи и оделась. Потом побежала на кухню быстро поела и села в машину к папе.

~~~•••В школе•••~~~

-Школа, привет- сказала я и вышла из машины. Моя подруга Оля встретила меня и мы пошли в лес, у нас там сборы класса ведь мы сегодня изучаем драконов. Вот класс и учительница.
-Садитесь на траву она сухая - сказала Евгения Самородовна. Мы конечно все сели на траву но у меня она была мокрая и я отсела в другое место.
-Сегодня мы как вы уже наверно знаете изучаем драконов! Это прекрасное существо приходит только к добрым и хорошим людям а их очень мало в нашем городке но, есть один очень старый человек который видел драконов он живёт в самом дальнем доме населения...
Мне и Оле стало скучно потому что, Евгения Самородова стала говорить о этом деде которого я и Оля знаем ну так как нам было ну оооочень скучно
мы решили стать невидемыми и сбежать но мне не позваляла совесть и я решила отговорить Олю. Пока отговарила Олю урок уже закончился и мы пошли гулять по лесу...

~~~•••В лесу•••~~~
-Ничёси, я тебя 3 часа отговаривала!?
-Хэх, аты как думала я очень упрямая!
-За это я тебя и люблю дружески.
Вдруг у Оли зазвонил телефон и она развернулась и пошла в сторону школы.
-Ты куда?
-Мне домой срочно надо...
-А ну ладно я через лес пойду, ПОКА!
-Пока!
Вот я как всегда осталась одна, пойду к речке, там красиво подумала я.
-Так же сдесь хорошо! -крикнула я во весь голос. И пошла в осению часть леса.
-Какие красивые цветы, растут на границе летнего леса -прошептала я и взяла корзинку которая валялась рядом с кустом, и начала собирать эти прекрасные цветы. Вдруг что-то зашуршало в кустах, я испугалась и отошла назад. Я решила кинуть один цветок к кустам. И из кустов вышел маленький чисто белый дракончик, я замерла. Он съел цветок и начал двигаться в мою сторону, я медленно дастала ещё цветов и дала ему он и их сьел.

 Он съел цветок и начал двигаться в мою сторону, я медленно дастала ещё цветов и дала ему он и их сьел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дракончик полез мне на руки, я взяла его и он прижался ко мне прям как к маме.
-Ну что ж назовём тебя Люси.
Она спрыгнула с рук и убежала в кусты.
-Ты куда!? -Растроино крикнула я. Но моя печаль длилась не долго, Люси вернулась и во рту у неё была кака-ето фигурка.

 Но моя печаль длилась не долго, Люси вернулась и во рту у неё была кака-ето фигурка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Люси положила её ко мне под ноги, я взяла фигурку в руку и положила в корзинку.
-Спасибо Люси -Сказала я с улыбкой, Люси запрыгала от счастья и мы пошли домой...

Вот глава побольше, и можно я буду называть вас Дракончиками?

Девочка и дракон. Часть 1 Знакомство с реальностью.Место, где живут истории. Откройте их для себя