Хорошо что сегодня суббота. Я решила переделать крышу из плоской в небольшой купол с дыркой наверху.
~~~Утро~~~
Я проснулась, и в этот раз не орала.
-Подъём Люси, вставай сегодня мы делаем крышу -Люся сразу проснулась и спрыгнула с кровати. Мы с ней пошли в ванну. Я включила кран и Люси залезла в раковину. Видимо она хотела помыться но я её вытащила и поставила в ванну. Только я протянулась включить кран Люся подпрыгнула и лапками включила воду. Я взяла мыло и намылила им Люсю. К моему удивлению Люся очень хорошо мылилась.
-Да-а-аша долго ты там! -Послышался крик с первого этажа.
-Я щас мам! -крикнула я домывая Люсю. Когда я взяла полотенце и хотела вытереть Люсю она взмыла к потолку и начала крутиться в воздухе как юла. Когда Люси приземлилась она была сухой. Мы с ней пошли на кухню.
-К-кто это? -сказала с удивлённым лицом мама.
-Это Люси она мой дракон, не бойся её и скажи об этом папе.
-Ладно, но если эта Люси будет бить, мусорить и ломать вещи то я её выкину.
-Ладно - спокойно сказала я и взяла бутерброд. Мы с Люси пошли в мою комнату.
-Ну что Люси начнём! -сказала я и посмотрела на Люси она начала радостно прыгать. Вы наверно подумаете зачем мне строить я же умею колдавать, НО чтобы колдавать нужны права волшебника, если они у тебя есть ты можешь делать всё, но только со своими вещами. Я наколдавала доски, утиплитель, гвозди, молоток и ну Люси конечно-же. Сначала я делала две недели каркас, потом с мамой и папой мы доделывали крышу. Люси помагала больше всех. Вам наверно интересно как я ходила в школу с Люси. Ну Люси оставалась дома и сидела в комнате, потом Оля узнала про Люси и она сказала что она дракон света а драконы тьмы красивей и я спросила о куда она это всё знает и Оля швырнула мне книгу на которой был силуэт дракона. Оля взяла и показала мне дракона тьмы и он был не очень красивый для меня и мы с Олей поссорились. Где-то около двух меся цев строили мы эту крышу и достроили. И люси к этому времени подросла, ей теперь 8 месяцев.
Спасибо что читаете мою книгу. Я очень жду от вас звёздочек или комментариев.
(╯︵╰,)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка и дракон. Часть 1 Знакомство с реальностью.
AléatoireЭта история о девочке которая нашла дракона и выходила его но перед ней стоит трудный выбор между драконом и подругой