Простите что я не писала, просто вдохновение ушло, НО оно вернулось вот вам новая глава "Предательство"
-------------------------------------------------------
~~~••Утро вторник••~~~
Сегодня Люси ты идёшь в школу, просыпайся -сказала я Люси слегка толкая её. Люси проснулась. Скажу всё сразу я проснулась и решила взять люси с собой в школу, а пока она спала я договорились с мамой о том что Люся идёт со мной.
-Ну что ты счастлива? -спросила я смотря на Люсю с улыбкой.
-М...мя! -попыталась сказать Люся. Я была в шоке.
-Т-ты говоришь?! -радостно но с апаской спросила я. Люся покивала головой. Я взяла портфель и книгу про драконов что бы читать на уроке. А Люся будет сидеть в портфеле. Да он маленький но я его чуть-чуть сделала больше. Теперь Люся туда помещается. Что бы Люсе не было скучно я взяла бекон. Мы с ней пошли на кухню и я взяла обед ведь я иду в лес после учёбы и позавтракать негде. Я и Люся сели к папе в машину, по пути я посадила Люсю в рюкзак.
~~~••В школе••~~~
Сегодня у нас урок в классе. Я зашла в школу, поднялась на 2 этаж и зашла в кабинет. Я села за парту и достала тетрадь, учебник и книгу про драконов.прозвинел звонок. Я открыла книгу и начала читать.
~~~••~~~
Здравтвуйте если вы это читаете то у вас есть дракон.
~~~••~~~
Если Оля мне дала эту книгу значит у не есть дракон ну ладно читаем дальше.
~~~•Книга•~~~
Сначала раскажу про драконов тьмы. Это очень злые и безпощадные драконы но если они найдут того-же человека то склоняться перед ним.Теперь про добрых драконов, их пять видов.
1 Дракон света
2 Дракон воды
3 Дракон огня
4 Небесный дракон
5 Королевский.
Я раскажу о них по порядку.
1 Драконы света живут везде кроме измерения тьмы, они едят всё и очень любят добрых людей.
2 Драконы воды встречаются возле водоёмов, едят рыбу морепродукты им не нужен воздух чтобы дышать в воде.
3 Драконы огня живут в очень жарких местахприходят к людям которым нужна помощь.
4 Небесный дракон обитает на облаках попасть туда можно только на драконе ест он любую лёгкую пищу например овощи.
5 Королевский дракон такой-же как и небесный но он один на всех. Правит он всеми драконами кроме драконов тьмы.
Злые драконы воюют в добрыми а добрые хотят мир и согласие.Прозвинел звонок. Все зашушукались.
-Садитесь обратно урок не закончен. -немного обеспокоенным голосом сказала Евгения Самородова. Я посмотрела на Люсю по её глазам я поняла что Люся голодная, я дала ей бекон. Она его даже не жевала, просто заглотнула.
Вдруг зазвинела сирена. Я схватила учебники, положила их к Люсе и побежала вместе с классом к выходу. Он был закрыт, к нам перебежал охранник.
-Мы мы раперты! -орал охранник
на коленях и в слезах.
-Тихо! -все замолчали от крика учительницы.
-Мы должны... -я взяла палку воляющююся на полу с мыслями откуда она здесь, и разбила окно оно было очень хрупкое.
-Все вылазием в окно! -и не раздумывая все полезли в окно. Я всех пропустила. Последней вышла Оля и как-то ракрыла меня с помощью магиию.
-Предательгица -крикнула она и убежала. По моей щеке потекла первая слеза грусти за нашу дружбу. Но я не растерялась. Я выпустила люсю и она открыла окно с помою огня, да она дракон света но дышит огнём. Мы с Люсей вышли на улицу и нас ждали ну точная меня. Люся вспыхла огнём, она как будто горела но по виду она просто злилась на Олю. Я взяла Люсю на руки. Её огонь как воздух не горячий не холодный, Люся успокоилась.
-Все по дамам, а Оля и Даша остаются. -Все ушли сразу-же.
-Что это было? -спросила Евгения Самородова и грозно посмотрела на меня.
-Можно я пойду мне срочно домой надо...
-Идите. -грусносказала учительница и ушла.
-Сегодня в 6 на обрыве, и рахвоти свою Люси... -зло сказала Оля и ушла. Нас с Люсей сегодня забирает папа так что я пошла на остановку ведь там была парковка и как раз там была папина машина Мы с Люси залезли в неё.
~~•Дома, в моей комнате•~~
-Вот мы и дома Люси, сегодня я потеряла подругу и видимо потеряю ещё и тебя. -сказала я и посмотрела на неё.
-Нят -сказала Люси очень красивым голосом. Я обняла её и мы сидели так минут 5 потом...Маленькая интрижка не бойтесь скоро будет продолжение.
Спасибо зато что ставите звёзды пишите комментарии следуйщая глава будет посвещенна однаму из вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка и дракон. Часть 1 Знакомство с реальностью.
RandomЭта история о девочке которая нашла дракона и выходила его но перед ней стоит трудный выбор между драконом и подругой