Вот мы с Люси вышли из леса, и я подумала "Люди, наверно испугаются дракона и будут охотиться на Люси"
-Но я же волшебница, ну правда не доканца всё знаю, ну ладно попробуем. Так, Люси залезай в корзинку. -Люси оказалась очень послушной и без тормозов залезла в корзинку. Я накалдовала маленькое полотенце, и накрыла им Люси, она поняла мою задумку и свернулась колачиком.
-Какая ты умная! -Сказала я и улыбнулась.~•В городе•~
Когда мы с Люси вошли в городок она начала двигаться, я очень волнавалась за неё и побежала в дом к тому деду который всё знает о драконах.Я бежала очень быстро и от страха что Люсе плохо я повесила корзинку на плечо и слегка положила руку на Люсю, её очень сильно трясло и у меня заслизились глаза.
Но дом деда был уже близко. Я подошла к дому и искала вход.
-Вот он! Держись Люся, он тебе поможет, обещаю!Я ворвалась в дом но не кого не было. Я упала на колени и заплакала, я посмотрела на Люсю и обняла её. Вдруг я услышала грохот и встала с колен, вытерла слёзы и пошла на шум. Я увидела деда сидящего за столом и улыбнулась.
-Пожалуйста помогите! - говорила очаинная я.
-Что, что тебе надо милочка?
-У меня есть дракон, Люся и ей плохо, помогите пожалуйста...
-Дракан! Как! Откуда! Их...их же больше нет...!
-Уменя есть, вот я её вам щас покажу.
Я аккуратно взяла Люсю и показала её деду, он очень удивился, и достал книгу.Дед осмотрел Люси и дал ей какой то голубой воды, я очень волнавалась за неё.
-Вот и всё. Милочка это не Люся а Люсия, но твоё право ты и решай.
-Люси и Люсия очень похоже, кратко Люси полное Люсия. Скажите пожалуйста сколько Люси лет, месяцев или дней?
-Ха, ха -посмеялся дед и посмотрел на Люсю -Ей, 6 месяцев.
-Ухты! Я даже и не подозревала, она такая маленькая!
-Ну да...драконы такие...-Старик начал сильно кашлять, я растерялась.
-Что, что с вами?
-Ничего всё нармально просто кашель.
Я успокоилась.
-Досвидания!-Сказала я.
-Досвидания, хорошего успеха в битве!-сказал старик с каким-то подвохом.
Я не поняла про что он и пошла с Люси домой, но обратно проблема Люси дракон, её все боятся, что же делать? В корзину не хочу садить, но пришлось.~~•Дома•~~
Мы прекрасно дошли до дома и уже к это-му времени был вечер. Я хотела спать и Люсия тоже. Мы пошли ко мне в комнату, я переоделась и мы легли спать, Люси залезла ко мне под одеяло.Надеюсь дракончики эта глава вам пришла по вкусу, поддержите меня пожалуйста комментарием или звёздочкой ( ˘ ³˘)❤ Я ЛЮБЛЮ ВАС!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка и дракон. Часть 1 Знакомство с реальностью.
CasualeЭта история о девочке которая нашла дракона и выходила его но перед ней стоит трудный выбор между драконом и подругой