Я проснулась от звука оповещения на моём телефоне. Разблокировав его, передо мной открылся твиттер, где Шон опубликовал несколько новых постов.
На часах уже 9:19 am. Я встала, умылась, сходила на завтрак и сидела у себя в номере, попивая чай с бергамотом. Прошло уже 3 дня после нашей встречи с Мендесом. Он, наверное, очень занят готовясь к концерту и поэтому я не писала ему все это время. Дай думаю напишу сейчас.
- Привет
- Привет
- Ты занят?
- Нет, а что такое?
- Я просто думала, что ты занят подготовкой к концерту и не хотела тебе мешать.
- Да все в порядке, ты не мешаешь. У меня через 40 минут закончится репетиция, может встретимся?
- Хорошо.
- В каком ты отеле живёшь? Я заеду за тобой.
- Dukes Hotel.
Мы встретились с парнем и пошли гулять. Я была рада видеть его снова, думаю нам было обоим приятно общаться друг с другом. Мы много смеялись, разговаривали по душам. Такое ощущение что мы знакомы уже многие годы.
Шон неожиданно, с надеждой и жалостью в глазах спросил меня:
- Ты придешь на мой концерт?
- Да, конечно. Только вот билет ещё не купила, думаю, что хоть что-то осталось, - с усмешкой ответила я.
- Я надеялся на это.
- В каком это смысле? - моё лицо выражало недоумение, наверное со стороны это выглядело глупо и смешно.
- Я надеялся, что ты ещё не купила билет, потому что достал его для тебя. - парень слегка ухмыльнулся.
- Правда?! Спасибо большое, Шон. Я даже не знаю, как тебя поблагодарить!
- Просто приходи и все.
С каждым днём он нравился мне все больше и больше, нет я не про то, что вы сейчас подумали. Он нравился мне как человек, как друг. Мне очень приятно общаться и находиться в его компании.
Мы гуляли почти каждый день на протяжении двух недель. Шон советовался со мной по поводу написания новых песен, по поводу концертов и многого другого.
Вот наконец настал день шоу. Так как начало было в 6:30 pm, я начала собираться в 5 pm. Надела джинсы и клетчатую красную рубашку, черные кеды завершали мой образ. Так как я не люблю особо краситься, мой макияж составляли тональный крем и тушь. Думаю, я выглядела достаточно хорошо. Что ж пора бы выходить. Я доехала на такси до пункта назначения, где уже собрались толпы девушек.
YOU ARE READING
Kid In Love❤ (A Shawn Mendes fanfic)
FanfictionЭто была всего лишь поездка в Лондон на каникулы, но неожиданная встреча перевернула всю ее жизнь. Девушка обрела настоящего друга, но друзья ли они на самом деле?