Вот я сижу на коленях у парня. Краем глаза замечаю, что он ни на секунду не отводит от меня свой взгляд. Мои тщетные попытки пытаться смотреть телевизор и не засмущаться, с треском провалились. Я пыталась хоть как-то не подавать виду, что замечаю его глаза на себе.
POV Шон.
Я не мог прекратить смотреть на нее. Осматривал и изучал каждый миллиметр ее милого лица и тела. Я люблю ей любоваться, люблю ее шикарные длинные волосы, ее добрые серо-зеленые глаза, ее искреннюю улыбку, люблю наблюдать как она спит... Может я и ее люблю?! По-моему, она заметила, что я смотрю на нее, засмущалась. Мне нравится, когда она так делает.
Девушка повернулась ко мне лицом, продолжая сидеть на мне. Я посмотрел в ее глаза. Боже, что она делает со мной? Мне кажется я начинаю влюбляться в нее. Интересно, чувствует ли она тоже самое. Я начал медленно приближаться к ней, хотел снова поцеловать ее.
POV Николь.
Шон медленно начал сокращать расстояние между нами. Мне стало жутко неловко, сама не знаю почему. Внутри меня все перевернулась, паника. Я резко встала, была в растерянности.
- Ам, эм. Извини. Я... Я очень устала. Пожалуй, пойду спать... Извини...
Я запиналась, не могла толком и слова сказать. Не знаю, что такое со мной происходит. Быстро забежав в комнату, молниеносно переодевшись и запрыгнув в кровать, я готова была уснуть, но не могла. Парень пришел в комнату спустя минут двадцать или тридцать. Точно не помню. Я не понимала, что происходит со мной.
Он переоделся и лег рядом. Я лежала спиной к нему. Мендес обнял меня за талию и почувствовал, как я дрожу. Я никак не могу объяснить свое состояние тогда.
- Хей, что с тобой такое? Ты в порядке? - я повернулась к парню лицом и увидела обеспокоенность в его глазах.
- Извини...
- Да что ты? Все хорошо. - канадец притянул меня ближе и положил мою голову к себе на грудь.
- Обещай, что никогда не бросишь меня? Ты один из важнейших людей в моей жизни.
- Обещаю.
Я обняла его так сильно, как только могла. Со спокойной душой и в компании такого замечательного парня я уснула.
Ощущаю легкое покалывание во всем теле, начинаю постепенно просыпаться, но что-то не так. Я словно связана, не могу пошевелиться, а еще мне очень жарко. Я еле-еле открыла глаза. Шон уже не спал, он заметил, что я проснулась, улыбнулся мне и поцеловал в лоб.
YOU ARE READING
Kid In Love❤ (A Shawn Mendes fanfic)
FanficЭто была всего лишь поездка в Лондон на каникулы, но неожиданная встреча перевернула всю ее жизнь. Девушка обрела настоящего друга, но друзья ли они на самом деле?