- Привет! - дом наполнился возгласами довольных и радостных друзей.
- Знакомься, Николь. Это Йен, Лия и Райя.
- Очень приятно!
Ребята оказались очень приветливы, все были рады познакомиться со мной. С нами был еще Брайн, я уже успела познакомиться с ним в туре. Лия и Райя сестры и они очень похожи, сначала я вообще подумала, что они близняшки. Приятные девушки. Йен друг Шона со школы, они учились вместе, в одном классе.
Мы долго сидели в гостиной и знакомились. Разговаривали про фильмы, сериалы, музыку. Оказалось, что у нас с ребятами много общих интересов, несмотря на то, что мы жили и росли практически в разных странах. Много смеялись, рассказывали интересные истории из своей жизни, думаю, Шон был рад, что я нашла общий язык с его лучшими друзьями.
- О чем ты мечтала в детстве?- вдруг спросила меня Лия.
- Наверное это звучит довольно глупо, но в детстве я мечтала жить в огромном доме со своими родителями и большой собакой, а во всех соседних домах, жили бы мои друзья и моя учительница. Понятия не имею причём здесь она, но я ее очень сильно любила!
- Оооо, это так мило!
- Наверное, это круто, когда твои мечты становятся реальностью. Хотя, откуда мне знать? - с расстроенным видом сказала я.
- Перестань! У тебя еще все впереди! - поддержала меня девушка.
После долгих разговоров, решили посмотреть фильм. Нас было шесть человек и поэтому места на диване хватило не всем, а точнее мне. Ну в прочем, как всегда. Я почувствовала как кто-то берет меня за руку, это Брайн. Он усадил меня к себе на колени. Мне было почему-то неловко, я вообще натура стеснительная. С Шоном как-то все по-другому, с ним я чувствую себя намного комфортнее.
YOU ARE READING
Kid In Love❤ (A Shawn Mendes fanfic)
FanfictionЭто была всего лишь поездка в Лондон на каникулы, но неожиданная встреча перевернула всю ее жизнь. Девушка обрела настоящего друга, но друзья ли они на самом деле?