Сегодня очередной вечер субботы. И как обычно в очередной раз мне нечего делать. Моя жизнь настолько скучна, что я даже не знаю чем занять себя в единственный выходной.
Я, конечно, знала, что я отличалась от современных подростков своим воспитанием и характером, но не знала, что настолько сильно.
Раздраженная, я ходила по своей комнате из угла в угол, сжимая свои кулаки до той степени, что мои собственные ногти впивались мне в кожу, оставляя там красноватые следы. Я умирала от безделья и не понимала, как мои родители могут просто сидеть за этой угнетающей коробкой и тупо пялиться в экран, ничего не делая. Нет, это точно не для меня.
Меня с детства растили не так, как других ребят. Когда остальным подросткам разрешают ходить на вечеринки, встречаться с парнями, мои родители считали это чем-то аморальным или что-то вроде того. Мне тоже хотелось быть обычным подростком, хотелось ходить на тусовки, встречаться с парнями. Но, увы, я была не такой, как они. Я не была популярной, за мной не бегали парня сломя головы, я не занималась каким-либо видом спорта, чтобы меня знали. Я все время была в стороне: незаметная и тихая.
С сестрой мне повезло больше. Я даже скажу, что мне настолько повезло, что нам могут завидовать другие сестры, потому что мы с детства пообещали быть лучшими подругами и делится секретами. Могу сказать точно, что Эми пошла в меня, лишь чуть чуть наглее меня.
Даю сто процентов, что она сейчас тоже лежит на кровати и не знает что делать. Но даже сейчас, эта сучка не смогла бы мне поднять настроение. Ибо я чувствую себя белой вороной, из-за того, что не могу позволить себе того, что может позволить нормальный подросток. Хотя, что вообще себе может позволить подросток? Выпить пива, пока не знают его родители? Закинуться экстази, пока никто не видит? Определенно да. Когда ты подросток, тебе не хочется ничего, кроме того ходить по флэтам и думать только о том, как бы перепихнуться с красавчиком школы.
С угнетающим вздохом, я плюхнулась на свою кровать, зарываясь в подушку. И мысленно рыча от злости, не находя себе дела.
Я, естественно, люблю своих родителей, но мне жутко не нравится то, что они никуда не пускают меня. Я даже представить себе не могу, что бы было, если бы они узнали, что я несколько раз сбегала из дому. Тогда уж точно у меня ничего не было: ни телефона, ни телевизора, ни компьютера и, могу предположить, что и меня. Они просто хотят сделать меня, подобной себе. Браво, вы лучшие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#FootGans
RomanceЕсли у меня попросят описать этого человека, я, не задумываясь, даже с легкостью и неким удовлетворением отвечу все, что о нем думаю. Безжалостный, наглый, самовлюбленный мужчина. Думает только о себе и о своем наслаждении. Его до чертиков идеальные...