В общем, ребят, я такой дебил, что даже словами не передать. Кароч, когда вышла 1 глава, оказалось, что я вставила не тот окончательный вариант. Да-да, я сама не знаю как можно быть таким идиотом, но, увы, забыла перенести из ворда. Таким образом, в 1 главе поменяется лишь конец, и, если вам не лень, то прочитайте, кек. Кстати, я решила выпускать главы раз в неделю, и это будет пятница: мой единственный и почти выходной, лол. Но, ребятки, эту пятницу мы пропустим из-за моей занятости, поэтому читайте на здоровье сегодня. Приятного чтения. Не забывайте ставить лайки и оставлять свои комментарии. Вам не трудно - мне приятно.
Ваша Геля♥
Неожиданно, какой― то парень мигом вбежал в дом, разрушив идиллию всех присутствующих в этом доме и, конечно, мою. Мы уставились на него, ожидая чего― то. Парень был невысокого роста, пухлый и с большими щеками, что аж больно хотелось посмотреть на него сзади. И бьюсь об заклад, это было бы страшно. Все его кудрявые и непослушные волосы были наверху, сбиты в один пучок. Лицо его было то ли напуганным, то ли радостно напуганным,― различить было невозможно.
― Ребята, Блейк и Джим дерутся!― он кричал настолько сильно, что даже музыка была нипочём. Все уставились на него в шоке, и только некоторые, как я, не понимали что происходит.
Впереди меня стояли две незнакомые девушки, которые тихо шептались между собой. Мой интерес разорался все больше с каждой минутой, и, извините меня, но я решила подслушать. Кажется, становится все интересней и интересней.
― Это что, те два болельщика?― девушка, с необычно розовыми волосами, не так уж и тихо это прошептала, так что особого труда подслушивать, мне не составило.
― Да,― другая девушка странно засмеялась, так нервно и хитро,― болеющие за разные команды.
И тут реально стало настолько интересно, что я, не выдержав, не спеша, чтобы не придать вида, зашагала на задний двор, где, собственно, это все и происходило.
Толпа пьяных, обкуренных, потных ребят столпились около двух бьющихся парней, выкрикивая их, как я поняла, имена. Увидев два разъярённых парня, которые каждую секунду наносили друг другу удары, я потеряла дар речи.
В ожидании чего― то непонятного, я стояла и пыталась рассмотреть драку двух парней. И, знаете ли, я успела уже об этом пожалеть много тысяч раз. Многие подростки, не замечая меня, проталкивались вперёд, задевая то своим неуклюжим плечом, то ногами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#FootGans
RomanceЕсли у меня попросят описать этого человека, я, не задумываясь, даже с легкостью и неким удовлетворением отвечу все, что о нем думаю. Безжалостный, наглый, самовлюбленный мужчина. Думает только о себе и о своем наслаждении. Его до чертиков идеальные...