-Лейла, милая, вставай, завтрак уже готов,-я смутно слышала тонкий голос своей мамы за дверью, и, поворачиваясь на другой бок, я хрипло ответила:
-Уже иду.
Я нехотя открывала свои глаза и, казалось, издавала звуки измученного моржа, когда вставала со своей кровати. Ни на что не обращая внимая, толком не открывая глаз, я медленно передвигалась в свою ванную.
Остановившись возле двери, я почесала свою голову. Мой рот открылся в немом крике, и я мигом развернулась назад.
-Я думала это сон,-простонала я, массируя виски.-Эй, завала, вставай.
Я тормошила парня, который нагло разлегся у меня на кровати. Он чесал ладошкой свой лоб, поправлял волосы, кашлял, переворачивался с одного бока на другой - он делал все что угодно, только бы не вставать с моей кровати.
-Блейк, серьезно, проваливай уже,-надоедливо прикрикнула я, ударяя его в плечо.
-Что?-он сонно застонал, начиная зевать, якобы изображая сонливость.
-Я тебе еще раз говорю проваливай уже. Фонд милосердия закрывается,- я сложила свои руки у себя на груди, скептично наблюдая за парнем.
-Да ну, зайчик,-щекотливо шепчет блондин,-давай я останусь?
Смотря на эту до ужаса милую мордаху, в душе я уже сто раз прокричала "давай", но проблема была не в том чего хочу я, а чего хотят мои родители. Пока я здесь ничего не решаю. И если нас засекут, то папа отрубит голову Блейку, и все будут жить долго и счастливо.
Мне нравилось когда Блейк говорил мне эти милости. Ни один парень до него мне этого не говорил. Я даже не думала, что получать комплименты настолько приятно. Побыв с ним наедине пару часов, я смело и трезво понимала, что веду себя по-другому. Но ничего поделать с собой не могла.
-А мне казалось что в первые минуты знакомства ты очень сильно хотел отсюда свалить?-я скептично поднимаю свои брови вверх, продолжая стоять в непреодолимой, как мне казалось, стойке.
-Ты такая милая когда злишься,- он не останавливался, а продолжал меня подкупать. Знает ведь, сволочь, какие слова нужно говорить девушкам.
-И когда я буду скидывать тебя с окна, обещаю, я останусь такой же милой,-улыбаясь говорю я.
-Лейла, ты опоздаешь в школу!-рассержено кричит мама, стучась ко мне в дверь.-Милая, все в порядке?
На моем лице отображается самый настоящий шок, непонимание и отрицание всего происходящего. Я со страхом поворачиваюсь к парню и начинаю шипеть как дикий зверь:
-Вали в шкаф!
Тот, как послушный ребенок, быстро, а главное тихо, спрыгивает с кровати и идет к шкафу. Открывая его, он пытается затолкнуть туда свое толстую тушу. Я наблюдаю за всем этим с ужасным страхом. Такое чувство что мое сердце сейчас остановится и не выдержит такого припадка. Глубоко дышу, пытаясь сделать сонное лицо, будто я только что встала с кровати.
-Да мам,-я открываю дверь,-уже бегу,-тихо шепчу я, открыв один глаз.
Она, вздыхая и махая головой, спокойно спускается вниз. Я облегченно выдыхаю и закрываю дверь. Блейк сразу же выглядывает из шкафа с вопросом "Ушла?"
-Ушла. А теперь и ты уходи, Блейк, серьезно,-я обижено шепчу, опуская руки.
-Ладно,-он закатывает глаза, натягивая на себя тостовку.-Мы еще встретимся?
Он становится напротив меня, грозно всматриваясь в глаза. Молчу, опуская взгляд. Могу ли я это знать? Нет. Хочу ли я этого? Да. Сказать? Нет. Промолчать? Да.
-Эй, Лейла?-он берет меня за подбородок, заставляя смотреть ему в глаза. Сейчас на его лице нет никаких масок, которые были вчера и недавно, он всматривается с надеждой и трепетом, ожидая чего-то того, чего он сам не знает. Не получая моего ответа, он обнимает меня, и шепчет:-Спасибо.
Я понимаю, зайчики, что это очень мало, но я честно обещаю, что скоро напишу еще, я очень вас всех люблю, особенно тех, кто все еще ждет♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#FootGans
RomanceЕсли у меня попросят описать этого человека, я, не задумываясь, даже с легкостью и неким удовлетворением отвечу все, что о нем думаю. Безжалостный, наглый, самовлюбленный мужчина. Думает только о себе и о своем наслаждении. Его до чертиков идеальные...